Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Разработка рекламной кампании

Скачать Гарантия
Код работы: 5474
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: ААТП
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 554
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы рекламной кампании предприятия 5
1.1 Понятие рекламной кампании и ее виды 5
1.2 Этапы разработки рекламной кампании 8
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 21
2 Разработка рекламной кампании ООО «Фабрика каминов» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фабрика каминов» 28
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 31
3 Мероприятия по совершенствованию рекламой кампании предприятия 39
Заключение 44
Список использованных источников 47

   
Отрывок из работы: Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламной кампании.
Актуальность темы работы заключается в том, что реклама важна абсолютно в любой сфере деятельности и рассмотрение возможностей рекламы представляет большой интерес.
Целью работы является разработка теоретических, методологических
и практических основ планирования и разработки рекламной кампании ООО «Фабрика каминов».

Задачи работы:
- рассмотреть сущность и структуру рекламной деятельности;
- охарактеризовать современные методы рекламной деятельности;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Фабрика каминов»;
- выявить основные проблемы в области рекламной деятельности предприятия и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования выступает ООО «Фабрика каминов».
Предмет исследования – рекламная кампания предприятия.
Информационной базой исследования послужили труды российских и зарубежных авторов.
В работе использованы следующие методы исследования – диалектический метод, дедуктивный и индуктивный методы, методы анализа и синтеза, метод сравнения и сопоставления, статистико-математические методы: абсолютных и относительных величин, показателей динамики и др.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Разработка рекламной кампании Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 613
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Проектирование рекламной кампании для фирмы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 610
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Разработка имиджевой рекламной кампании в целях ребрендинга организации (на примере ООО «Альтерра») Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 365
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить