Разработка рекламной кампании |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5474 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ААТП | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 554 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы рекламной кампании предприятия 5 1.1 Понятие рекламной кампании и ее виды 5 1.2 Этапы разработки рекламной кампании 8 1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 21 2 Разработка рекламной кампании ООО «Фабрика каминов» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фабрика каминов» 28 2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 31 3 Мероприятия по совершенствованию рекламой кампании предприятия 39 Заключение 44 Список использованных источников 47 |
|
Отрывок из работы: |
Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламной кампании. Актуальность темы работы заключается в том, что реклама важна абсолютно в любой сфере деятельности и рассмотрение возможностей рекламы представляет большой интерес. Целью работы является разработка теоретических, методологических и практических основ планирования и разработки рекламной кампании ООО «Фабрика каминов». Задачи работы: - рассмотреть сущность и структуру рекламной деятельности; - охарактеризовать современные методы рекламной деятельности; - проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Фабрика каминов»; - выявить основные проблемы в области рекламной деятельности предприятия и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Объектом исследования выступает ООО «Фабрика каминов». Предмет исследования – рекламная кампания предприятия. Информационной базой исследования послужили труды российских и зарубежных авторов. В работе использованы следующие методы исследования – диалектический метод, дедуктивный и индуктивный методы, методы анализа и синтеза, метод сравнения и сопоставления, статистико-математические методы: абсолютных и относительных величин, показателей динамики и др. |
|
Тема: | Разработка рекламной кампании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 613 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Проектирование рекламной кампании для фирмы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 610 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Разработка имиджевой рекламной кампании в целях ребрендинга организации (на примере ООО «Альтерра») | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 365 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |