Тема 5 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5818 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 522 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие жизненного цикла товара 4 2 Стратегия фирмы на этапах жизненного цикла товара 12 Заключение 18 Библиографический список 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Динамичность потребительского рынка обусловлена изменчивостью спроса на товары массового производства, формирующегося под влиянием покупательной способности населения. Как следствие, каждая организация для обеспечения доходности функционирования вынуждена включать в свой продуктовый портфель товары, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла. В современной, исключительно динамичной рыночной среде в маркетинговую стратегию любой компании должны периодически вноситься коррективы - вместе с изменением товара, рынка и конкурентов. Анализ жизненного цикла является широко используемым инструментом обоснования стратегического выбора, направленного на регулярное появление новых продуктов и развитие перспективных видов бизнеса. |
|
Тема: | Вопрос 15,Задача 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БТЭК | |
Просмотры: | 547 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Корпоративные финансы Задача 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 370 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Право, вопрос 25 задача 53 и 153 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГАЗУ | |
Просмотры: | 1097 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |