Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Стратегия и тактика маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 6226
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 677
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие маркетинга и его роль в функционировании фирмы 5
1.2 Значение и методы анализа маркетинговой среды организации 8
2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Стратегия маркетинга предприятия и ее виды 16
2.2 Тактика маркетинга: сущность и роль в маркетинговой деятельности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современной экономике каждое предприятие стремится к укреплению своих рыночных позиций. Для этого важно использовать различные подходы маркетинга. К их числу относится стратегия и тактика маркетинга. На сегодняшний день каждое предприятие заинтересовано в успешном развитии своей маркетинговой деятельности. В частности, ему нужно знать, как успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий посредством реализации стратегических и тактических планов.
Основная задача маркетинговой стратегии и тактики заключается в поиске решений, направленных на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. Выбор поведения организации на рынке зависит от ситуации, в которой она находится, поэтому важное значение в его определении принадлежит анализу маркетинговой среды. Грамотная, обоснованная стратегия и тактика, основанная на проведении такого анализа, способствуют выживанию предприятия на рынке.
Цель данной работы – изучение стратегии и тактики маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть понятие маркетинга и его роль в функционировании фирмы;
­ определить значение и охарактеризовать методы анализа маркетинговой среды организации;
­ рассмотреть сущность стратегии маркетинга предприятия и выделить ее виды;
­ охарактеризовать сущность и роль тактики маркетинга в маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации, предметом – стратегия и тактика маркетинга организации.
При выполнении работы преимущественным был выбран метод анализа и синтеза, это связано с тем, что выбранная тема является довольно «обширной» и хорошо освещаемой в научной и учебной печатной литературе, а также источниках сети интернет, поэтому важным являлось структурирование полученных материалов именно в том ракурсе, который отвечал целям и задачам данного исследования.
Теоретической и методической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, а также данные отчетности объекта исследования. Проблемам разработки маркетинговой стратегии и тактики коммерческой организации уделяли внимание такие исследователи как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, И.М. Синяева, П.М. Медведев, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер и многие другие.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствование экономической деятельности малого предприятия в сфера оказания бытовых услуг на основе применения тенологий интернер-маркетинга Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 467
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Цели, принципы и функции маркетинга Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 617
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Тема: 33. Организация службы маркетинга в организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1215
Выложена: 24 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить