Конкурентоспособность товара
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
6352 |
Дисциплина: |
Иное |
Тип: |
Курсовая |
Вуз: |
СФУ ТЭИ |
|
|
Цена: |
600 руб. |
Просмотров: |
575 |
Выложена: |
27 июня 2013г. |
|
|
Содержание: |
Оценка конкурентоспособности косметической продукции линии Dove
Косметическая линия Dove – это широчайший ассортимент средств по уходу за кожей (гели, крема, автозагары, скрабы), антиперспиранты, а также продукция по уходу за волосами (кондиционеры, шампуни, лечебные комплексы). Вся косметическая линия Dove направлена на то, чтобы получить от продукции максимум пользы и увлажнения.
Считается, что символика бренда – летящий голубь («Dove», в переводе с английского, означает «голубь») – символизирует собой голубя мира. Ведь изначально выпускаемая под ним продукция предназначалась для солдат, что пострадали в боевых действиях. Внешний вид и цвета логотипа могут варьироваться.
|
|
|
Отрывок из работы: |
Корпоративная цель Dove гласит, что «достижение успеха требует высочайших стандартов корпоративного поведения по отношению к каждому человеку, с которым мы работаем, к каждому обществу, с которым мы взаимодействуем, и к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние. Мы осуществляем нашу деятельность честно, принципиально и открыто».
Ассортимент линии Dove: мыло, гели для душа, шампуни, бальзамы, крема, лосьоны для тела, антиперспиранты. Вся продукция косметического бренда построена на одной формуле, в состав которой на четвертую часть входит увлажняющий крем или молочко.
|
|
Не нашли подходящей работы?
Закажите её у нас » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие работы:
Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»
Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на
бесплатную оценку стоимости ее выполнения » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »