Тест как одна из форм контроля при обучении грамматике английского языка учащихся средней ступени обучения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6469 | |
Дисциплина: | Методика преподавания англ.яз. | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Барнаульский педагогический колледж | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 648 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава I. Психологические особенности учащихся средней школы 5 1.1. Влияние психологические особенности учащихся средней школы на процесс обучения иностранному языку 5 1.2. Психологические особенности учеников средней школы и успеваемость 10 1.3. Неуспеваемость в средней школе: психологические причины и методы борьбы с ней 14 Глава II. Текст как форма контроля знаний 19 1.2. Основные этапы развития теста как формы контроля 19 2.2. Валидность тестов как формы контроля знаний 24 Глава III. Клоуз-тест как форма контроля на уроках английского языка в средней школе 28 3.1. Виды тестов, используемых при обучении иностранному языку в школе 28 3.2. Клоуз-тест: понятие и сфера применения 30 3.3. Клоуз тест как способ контроля в коммуникативной методике 31 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение. Пример Close-теста 39 |
|
Отрывок из работы: |
В последние годы с ростом международного сотрудничества и расширением политических и культурных контактов с зарубежными странами, повысились требования, предъявляемые к выпускникам общеобразовательных школ в отношении практического владения иностранными языками. Профориентированное обучение не только помогает выбору будущей профессии, но и способствует сохранению и развитию мотивации изучения иностранного языка. Это достигается путем показа реальной ценности практического владения иностранным языком в выбранной сфере профессиональной деятельности, в частности, владение разными видами чтения, соответствующей терминологией и т.д., что помогает не только понять, например, научно-технический текст, инструкции к бытовой и видеотехнике, рекламу, но и служит основой для обсуждения и оценки извлеченной информации, и передаче ее другим. Перечисленные выше факторы обеспечивают актуальность выполненной нами работы. Объектом исследования является тест как форма контроля ЗУН в процессе обучения иностранному языку на средней ступени обучения. Предметом – клоуз-тест как вид теста. Цель работы – выявление особенностей построения и применения клоуз-текста в практике обучения иностранному языку на средней ступени обучения. Обозначенная цель обусловила необходимость выполнения ряда задач практического характера: 1) рассмотрение психологических особенностей школьников среднего этапа обучения; 2) анализ понятия «неуспеваемость» и его психологических причин; 3) рассмотрение развития тестовой методики контроля ЗУН; 4) определение понятия «валидность» тестов; 5) рассмотрение сущности клоуз-теста; 6) рассмотрение особенностей применения клоуз-теста на уроке иностранного языка. Методическую основу работы составили общенаучные методы сбора, анализа и систематизации информации по исследуемой научной проблеме. Теоретическую базу исследования составили труды таких зарубежных исследователей (Р. Ладо, Ф. Гальтон, Л. Бахман, Дж. Кэттел, А. Макколл, Г. Мэдсен, Э. Торндайк), и труды многих отечественных ученых (Л. В. Банкевич, В. А. Коккота, Ф. М. Рабинович, И. А. Рапопорт, С. К. Фоломкина, И.А. Цатурова, С.Р. Балуян, О.Г. Поляков) [13, 21, 23, 25]. Структура работы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложения с примерами тестов. |
|
Тема: | Методика обучения детей младшего школьного возраста мезенской росписи в студии декоративно-прикладного искусства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | НГПУ | |
Просмотры: | 206 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Тема 4. Работа над звуком в период обучения грамоте. 7 заданий. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 214 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. |
Тема: | Развитие творческих способностей дошкольников посредством обучения вязанию | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 359 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |