Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Методика обучения детей младшего школьного возраста мезенской росписи в студии декоративно-прикладного искусства

Скачать Гарантия
Код работы: 19075
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: НГПУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 206
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЗЕНСКОЙ РОСПИСИ 5
1.1. Краткий исторический обзор возникновения и развития мезенской росписи 5
1.2. Символика и стилистические особенности орнамента 8
1.3. Традиции и современность в развитии мезенского промысла 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕЗЕНСКОЙ РОСПИСИ НА ЗАНЯТИЯХ СТУДИИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 18
2.1. Психолого-педагогические особенности развития графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования 18
2.2. Методические подходы преподавания мезенской росписи детям младшего школьного возраста в студии декоративно-прикладного искусства 22
2.3. Планирование работы. Тематический план. Планы-конспекты занятий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36



   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что народное декоративное искусство, искусство народных промыслов способствует воспитанию людей, оптимистически воспринимающих жизнь, духовно богатых, наделенных тонким поэтическим чувством, учит любить и ценить то, что признано народом. Народные промыслы призваны украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Это искусство возникло на ранних этапах развития человечества. Ознакомление с произведениями народных промыслов побуждает в детях дошкольного возраста первые яркие представления о Родине, о ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного. Поэтому знакомство с народными промыслами народов России становится неотъемлемой часть работы по художественно-эстетическому развитию детей младшего школьного возраста.
Творчество – главное средство освоения ребёнком культурно-исторического опыта и движущая сила развития личности. От эмоционального восприятия младшие школьники легко переходят к подражательству. Создавая собственные маленькие произведения, дети выражают своё отношение к культурному наследию. Изобразительной деятельности детей всегда уделялось значительное место в воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста. Знакомство детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев и русским фольклором, позволяет детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями. Знакомство младших школьников с различными видами народного декоративно-прикладного искусства разносторонне воздействует на развитие чувств, умственных способностей, характер ребёнка.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Теоретические и практические основы обучения живописи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет(НВГУ)
Просмотры: 201
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Миф-основа развития художественной культуры искусства Древней Греции Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 2131
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Тема 7 (Культура Древнего Рима – формы, памятники, деятели римского искусства Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 556
Выложена: 02 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить