Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Менеджмент

Внутренняя диагностика компании

Скачать Гарантия
Код работы: 650
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: КамчатГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1334
Выложена: 15 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3

1. Внутренняя диагностика компании 5
1.1. Диагностика компании 5
1.2. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации 8
1.3. Стратегическая значимость ключевых элементов организации 10

2. Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон ООО «Сайпаника» 17
2.1. Внутренняя диагностика компании 17
2.1.1. Общая характеристика деятельности 17
2.1.2. Анализ организации управления 19
2.1.3. Анализ производственной деятельности 23
2.1.4. Анализ финансовой деятельности 30
2.1.5. Анализ рынка и сбыта 36
2.2. SWOT-нализ 38
2.3. PEST-анализ 40

3. Разработка стратегических направлений развития предприятия 43
3.1 Формирование миссии и целей организации 43
3.2 Выработка стратегии фирмы 45

Заключение 47
Список литературы 50

   
Отрывок из работы: В 2006 г. туризм доказал свою устойчивость. Согласно данным, поступившим во Всемирную туристскую организацию (ЮНВТО), общее число международных туристских прибытий составило почти 715 млн, это на 22 млн больше, чем в 2004 г., и почти на 19 млн превышает показатель 2003 г., который, по мнению многих экспертов, был рекордным.
Таким образом, предварительные итоги за 2006 г. указывают на следующие изменения в мировом туризме: Европа прочно удерживает первое место, а на вторую строчку рейтинга вышел Азиатско-Тихо¬океанский регион, доля которого на мировом рынке туризма подня¬лась с 15,5% в середине 90-х годов до 18,3% в 2006 г. При этом Азиатско-Тихоокеанский регион потеснил американский рынок — доля последнего за этот период сократилась с 19,7 до 16,8%. Рост объемов туристских прибытий на Ближний Восток и африканский кон¬тинент оказался ниже среднемирового уровня, но при этом оба регио¬на закончили 2006 г. с положительной динамикой.
В условиях экономических изменений современная туристская фирма (далее по тексту - турфирма), как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается со множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги (далее - туруслуги), ужесточение конкуренции в туристском бизнесе (далее - турбизнес), нехватка финансовых ресурсов и т.д. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Связи с общественностью и формировании имиджа компании Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 1337
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: 14. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 321
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Структура капитала компании Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 418
Выложена: 25 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить