Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг в здравоохранении

задача №12

Скачать Гарантия
Код работы: 6611
Дисциплина: Маркетинг в здравоохранении
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 575
Выложена: 28 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

1 Задача 12 3
Список использованных источников 4

   
Отрывок из работы: 1 Задача 12

Санаторий разделяет рынок сбыта санаторно-курортных услуг на отдельные, отличающиеся между собой, сегменты с целью установления для каждого сегмента пригодного инструмента сбыта. В одном случае сегментация была осуществлена по критерию дохода в сочетании с базовым курсом лечения плюс условия проживания.

Сегмент Месячный доход, р. Формирование услуги
1 20000-30000 Базовый курс лечения плюс проживание в двухместном номере
2 30000-40000 Базовый курс лечения плюс проживание в одноместном номере
3 свыше 40000 Базовый курс лечения плюс проживание в номере «люкс»

Осуществите сегментацию услуги по другим критериям.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема №12 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 493
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Сущность и предпосылки формирования рынка медицинских услуг. Функции рынка медицинских услуг. Практическое задание №2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотров: 1708
Выложена: 28 июня 2013г.

Тема: задача №12 Подробнее
Тип: Задачи
ВУЗ: АГМУ
Просмотров: 576
Выложена: 28 июня 2013г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить