задача №12 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6611 | |
Дисциплина: | Маркетинг в здравоохранении | |
Тип: | Задачи | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 575 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Задача 12 3 Список использованных источников 4 |
|
Отрывок из работы: |
1 Задача 12 Санаторий разделяет рынок сбыта санаторно-курортных услуг на отдельные, отличающиеся между собой, сегменты с целью установления для каждого сегмента пригодного инструмента сбыта. В одном случае сегментация была осуществлена по критерию дохода в сочетании с базовым курсом лечения плюс условия проживания. Сегмент Месячный доход, р. Формирование услуги 1 20000-30000 Базовый курс лечения плюс проживание в двухместном номере 2 30000-40000 Базовый курс лечения плюс проживание в одноместном номере 3 свыше 40000 Базовый курс лечения плюс проживание в номере «люкс» Осуществите сегментацию услуги по другим критериям. |
|
Тема: | Тема №12 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 493 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. |
Тема: | Сущность и предпосылки формирования рынка медицинских услуг. Функции рынка медицинских услуг. Практическое задание №2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 1708 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | задача №12 | Подробнее |
Тип: | Задачи | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 576 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |