Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление общественными отношениями

26. Пресс-конференция, брифинг

Скачать Гарантия
Код работы: 6755
Дисциплина: Управление общественными отношениями
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 701
Выложена: 29 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие пресс-конференции и брифинга 5
2 Правила проведения пресс-конференции и брифинга 9
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок из работы: Отношения PR и средств массовой информации (СМИ, масс-медиа) – один из краеугольных камней PR-практики. Причина этого проста: масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией и общественностью. Иначе говоря, только благодаря журналистам мы можем донести до общественности позитивную информацию о нашей организации. [3; с. 81].
Выделяются два основных направления налаживание коммуникаций с масс-медиа – установление доверительных контактов и организация информационных поводов (специальных событий), в рамках которых корпоративная информация предстает как имеющая широкое общественное звучание. [3; с. 82] Среди специально организуемых мероприятий для СМИ выделяются пресс-конференция и ее аналог, отличающийся некоторыми особенностями проведения - брифинг.
Актуальность выбранной темы связана с важностью поддержания положительного имиджа организации в глазах общественности путем взаимодействия со СМИ. При этом пресс-конференции, а также брифигнги являются наиболее распространенными и эффективными средствами медиа-рилейшнз.
Объектом исследования в данной работе являются такие мероприятия для СМИ, как пресс-конференция и брифинг.
Предмет исследования – особенности проведения пресс-конференций и брифингов для выстраивания эффективной коммуникации со СМИ и широкой общественностью.
Цель работы – комплексно рассмотреть понятия пресс-конференции и брифинга.
Цель работы предопределила решение следующих исследовательских задач: 1) изучить понятия пресс-конференции и брифинга; 2) рассмотреть правила проведения данных мероприятий.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. В работе были использованы методы анализа, синтеза.
В качестве методологической базы были использованы научные труды по связям с общественностью, а также специализированные сайты в сети Интернет.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 809
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: . Информационное обеспечение органов исполнительной власти. 2. Системы электронных платежей в деятельности муниципального образования Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 355
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 571
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить