26. Пресс-конференция, брифинг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6755 | |
Дисциплина: | Управление общественными отношениями | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 701 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие пресс-конференции и брифинга 5 2 Правила проведения пресс-конференции и брифинга 9 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Отношения PR и средств массовой информации (СМИ, масс-медиа) – один из краеугольных камней PR-практики. Причина этого проста: масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией и общественностью. Иначе говоря, только благодаря журналистам мы можем донести до общественности позитивную информацию о нашей организации. [3; с. 81]. Выделяются два основных направления налаживание коммуникаций с масс-медиа – установление доверительных контактов и организация информационных поводов (специальных событий), в рамках которых корпоративная информация предстает как имеющая широкое общественное звучание. [3; с. 82] Среди специально организуемых мероприятий для СМИ выделяются пресс-конференция и ее аналог, отличающийся некоторыми особенностями проведения - брифинг. Актуальность выбранной темы связана с важностью поддержания положительного имиджа организации в глазах общественности путем взаимодействия со СМИ. При этом пресс-конференции, а также брифигнги являются наиболее распространенными и эффективными средствами медиа-рилейшнз. Объектом исследования в данной работе являются такие мероприятия для СМИ, как пресс-конференция и брифинг. Предмет исследования – особенности проведения пресс-конференций и брифингов для выстраивания эффективной коммуникации со СМИ и широкой общественностью. Цель работы – комплексно рассмотреть понятия пресс-конференции и брифинга. Цель работы предопределила решение следующих исследовательских задач: 1) изучить понятия пресс-конференции и брифинга; 2) рассмотреть правила проведения данных мероприятий. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. В работе были использованы методы анализа, синтеза. В качестве методологической базы были использованы научные труды по связям с общественностью, а также специализированные сайты в сети Интернет. |
|
Тема: | СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 809 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | . Информационное обеспечение органов исполнительной власти. 2. Системы электронных платежей в деятельности муниципального образования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 355 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 571 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |