Вариант 1: теоритический вопрос, тест и задача |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6761 | |
Дисциплина: | Управление персоналом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 482 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Сущность и задачи оценки персонала: содержание, методика, процедура поведения. Как проводится оценка персонала в вашей организации? 3 1.1 Понятие, задачи и виды оценки персонала 3 1.2 Особенности оценки при приеме работников (методика, процедура проведения) 4 1.3 Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации 7 1.4 Оценка персонала на примере предприятия ООО Розница-1» 9 2 Тестовые задания 12 3 Задача 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
1 Сущность и задачи оценки персонала: содержание, методика, процедура поведения. Как проводится оценка персонала в вашей организации? 1.1 Понятие, задачи и виды оценки персонала Оценка работы персонала компании - это целенаправленный процесс определения соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места. Это многоцелевая процедура, которая при правильном применении влияет на оптимизацию ряда бизнес-процессов компании. Существует следующие виды оценки персонала: - Оценка кандидата при приеме на работу: - Аттестация – текущая, периодическая оценка. - Оценка работы персонала призвана способствовать достижению целей: Оценка рабочих показателей обеспечивает руководство данными для принятия таких административных решений, как оплата труда, повышение и понижение в должности, перевод на другую работу внутри организации и увольнение [5, c. 13]. 1.2 Особенности оценки при приеме работников (методика, процедура проведения) Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит, в сущности, в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов организации. Как правило, до принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора: Ступень 1. Предварительная отборочная беседа. Основная цель беседы — оценка уровня образования претендента, его внешнего вида и определяющих личностных качеств. Для эффективной работы целесообразно использовать общую систему правил оценки кандидата на этом этапе. 1.3 Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации Аттестация персонала — кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение аттестации — не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника. Элементами аттестации являются оценка труда и оценка персонала. Оценка труда направлена на сопоставление содержания, качества и объема фактического труда с планируемым результатом труда, который представлен в технологических картах, планах и программах работы предприятия. Оценка труда дает возможность оценить количество, качество и интенсивность труда. |
|
Тема: | Конфликты в системе управления персоналом. Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 468 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Совершенствование отбора персонала при приеме на работу (на примере И.П.Мулюкина С.К. "Детский Мир" | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 357 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 496 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |