Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Основы теории коммуникации

Мифы как средства коммуникации

Скачать Гарантия
Код работы: 6983
Дисциплина: Основы теории коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 536
Выложена: 01 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Специфика коммуникации в современном мире 5
2 Понимание и сущность мифа 8
3 Использование мифа в современном коммуникативном пространстве 10
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок из работы: Введение

Миф – наиболее древняя система ценностей. В целом культура движется от мифа к логосу, то есть от вымысла и условности к знанию и к закону. Фантазия и вымысел позволяют легко преодолевать несовместимость смыслов и содержания реальной жизни, поскольку в мифе все условно и символично. В современной культуре миф является средством и способом символического мышления. Интерпретируя ценности современной культуры через идею «героического», миф позволяет заострять и подчеркивать тот или иной аспект ценности [10, с. 143].
Интерес к мифу обостряется в переломные моменты истории, во времена кризисов и потрясений. Это происходит потому, что человек пытается сделать жизнь более приемлемой, создать более привлекательное и светлое будущее.
Таким образом, можно совершенно четко сказать, что миф – явление многогранное, сложное, имеющее свою эволюцию и поэтому меняющее свои функции в истории культуры. Мифы представляют собой исторические идиомы, сложившиеся, так или иначе, в силу определенного стечения обстоятельств, не лишенного случайности, в разных местностях по-разному, и получившие более или менее общий, устоявшийся смысл лишь в процессе их вековой обработки. Миф всегда имманентен культурному опыту определенной эпохи [10, с. 143].
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Средства невербальной коммуникации в процессе делового общения Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 508
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Деловой этикет как сторона деловой коммуникации, вариант № 20 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 329
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Интегрированные маркетинговые коммуникации в государственном управлении Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 157
Выложена: 11 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить