Качество фирмы как объект управления |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 741 | |
Дисциплина: | иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ДВГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1116 | |
Выложена: | 18 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность понятия «качество» 4 1.1 Понятие качества 4 1.2 Объекты качества и требования к ним 10 2 Качество как объект управления 14 3 Характеристика стандартов ИСО 9000 17 Заключение 24 Список использованной литературы 25 |
|
Отрывок из работы: |
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию [2, c.36]. В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. Целью работы является изучение качества как объекта управления, а также рассмотрение основных характеристик стандартов ИСО 9000, регламентирующих процесс управления качеством. Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи: во-первых, рассмотреть понятия «качества», в том челе как объекта управления; во-вторых, рассмотреть основные стандарты ИСО 9000; в-третьих, по окончанию работы сделать выводы. |
|
Тема: | Информационно-коммуникационная модель управления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 162 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Проблемы реформы местного самоуправления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 580 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Региональный маркетинг в системе управления развитием территорий. SWOT-анализ состояния и перспектив развития региона на примере Иркутской области | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 714 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |