Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинг услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 784
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1335
Выложена: 19 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3

1. Понятие и сущность услуг 5
1.1. Сущность услуг 5
1.2. Характеристики услуг 8

2. Особенности маркетинга услуг 14
2.1. Услуга как объект маркетинга 14
2.2. Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг 19

Заключение 27
Библиографический список 29

Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33



   
Отрывок из работы: Сфера услуг включает в себя разнообразные отрасли. В большинстве стран многочисленные услуги предоставляет населению государство: образование, здравоохранение, армия, юридические, социальные, транспортные и информационные услуги. Частный сектор услуг состоит по преимуществу из организаций, ориентирующихся на получение прибыли: банков, страховых компаний, авиакомпаний. консультационных компаний, юридических и архитектурных фирм и рекламных агентств. К частному сектору услуг относятся также некоммерческие компании, предоставляющие благотворительные, развлекательные, церковные и образовательные услуги.
Часть компаний сферы услуг ориентирована на отдельных покупателей и семьи, другие - на удовлетворение потребностей фирм и иных организаций. Оба вида услуг быстро развиваются. В обществе изобилия услуги обеспечивают покупателей большей предельной полезностью, нежели товары. По мере роста доходов населения предельная полезность (дополнительное удовлетворение, которое приносят покупателю новые продукты питания и потребительские товары длительного пользования) товаров снижается. В противоположность товарам услуги не имеют подобного потолка. Растущее изобилие увеличивает стремление людей избавиться от рутинных обязанностей вроде уборки дома, ухода за садом и приготовления пищи. Рост доходов порождает спрос на услуги, связанные с проведением досуга (искусство, спорт, отдых) и позволяет покупателям оплатить их. Услуги позволяют потребителям самовыражаться, товары же всего лишь обеспечивают их собственностью. Усложнение бытовой техники инициирует потребность в профессиональных услугах по ее установке и ремонту.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 346
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Маркетинг задания №24,57,84 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Кооперативный техникум
Просмотры: 967
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Планирование товародвижения и спроса (Тема 9) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАП
Просмотры: 1606
Выложена: 18 октября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить