Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинг задания №24,57,84

Скачать Гарантия
Код работы: 1948
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Кооперативный техникум
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 967
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: 24. Права потребителей и их законодательная защита 3
57. Маркетинговая информационная система: классификация и характеристика 8
84. Жизненный цикл товара 10
Список использованных источников 13
Приложения 14

   
Отрывок из работы: 24. Права потребителей и их законодательная защита

С точки зрения действующего законодательства «потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».
Важно иметь в виду, что под «потребителем» понимается не только гражданин, который непосредственно приобрел товар или заказал работу (услугу), но и гражданин, пользующийся ими (товарами, услугами). Например, потребителем является как гражданин, который купил телевизор или билет в театр, так и гражданин, который пользуется этим телевизором или является зрителем в театре.
Любое право потребителя – корреспондирует обязанностям продавца. Если потребитель имеет право на информацию о товарах и услугах, то продавец, обязан такую информацию предоставить; потребитель имеет право получать качественные товары и услуги, продавец же, опять-таки, обязан предоставлять качественный товар. Итак, схема правоотношений такова: права потребителя – обязанности продавца. Сразу оговоримся, что наряду с правами у есть и обязанности, так, например, если потребитель вступаете в отношения купли-продажи – то его основная обязанность как покупателя – оплатить, а затем принять товар.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Роль маркетинга в предпринимательстве Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 1681
Выложена: 17 июня 2011г.
Тема: Основные направления маркетинговой стратегии фирмы Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 322
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Управление маркетингом (вопросы 40 и 60) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 847
Выложена: 26 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить