Маркетинг задания №24,57,84 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1948 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Кооперативный техникум | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 967 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
24. Права потребителей и их законодательная защита 3 57. Маркетинговая информационная система: классификация и характеристика 8 84. Жизненный цикл товара 10 Список использованных источников 13 Приложения 14 |
|
Отрывок из работы: |
24. Права потребителей и их законодательная защита С точки зрения действующего законодательства «потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». Важно иметь в виду, что под «потребителем» понимается не только гражданин, который непосредственно приобрел товар или заказал работу (услугу), но и гражданин, пользующийся ими (товарами, услугами). Например, потребителем является как гражданин, который купил телевизор или билет в театр, так и гражданин, который пользуется этим телевизором или является зрителем в театре. Любое право потребителя – корреспондирует обязанностям продавца. Если потребитель имеет право на информацию о товарах и услугах, то продавец, обязан такую информацию предоставить; потребитель имеет право получать качественные товары и услуги, продавец же, опять-таки, обязан предоставлять качественный товар. Итак, схема правоотношений такова: права потребителя – обязанности продавца. Сразу оговоримся, что наряду с правами у есть и обязанности, так, например, если потребитель вступаете в отношения купли-продажи – то его основная обязанность как покупателя – оплатить, а затем принять товар. |
|
Тема: | Роль маркетинга в предпринимательстве | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 1681 | |
Выложена: | 17 июня 2011г. |
Тема: | Основные направления маркетинговой стратегии фирмы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 322 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Управление маркетингом (вопросы 40 и 60) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 847 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |