1 глава КР по теме Роль речевой культуры педагога ДОУ в развитии коммуникативных качеств ребенка дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7916 | |
Дисциплина: | Развитие речи | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 486 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучения развития коммуникативных качеств ребенка 5 1.1. Понятие речевой культуры 5 1.2. Особенности речевой культуры педагога ДОУ 10 1.3. Развитие коммуникативных качеств ребенка дошкольного возраста 14 1.4. Развитие коммуникативных качеств ребенка в рамках требований ФГТ 21 1.5. Приемы и формы 23 Список использованных источников 27 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность работы определяется интересом коммуникативной лингвистики к изучению коммуникативного поведения личности в социально значимых ситуациях, специфике ее коммуникативной деятельности. Педагогический дискурс в отечественной и зарубежной лингвистике активно стал изучаться к концу ХХ в. в связи с общей антропоцентрической направленностью лингвистических исследований. Появляются работы Дж. Синклера, Р. Култхарда, К. Газдена, В. Джонса, В.А. Канн-калика, В.И. Карасика, Г.А.Ковалевой, С.В.Кондратьевой, А.А.Коломинского, А.А.Леонтьева, Т.А.Ладыженской, А.К.Михальской, В.И.Карасика и др. Анализ педагогического дискурса выделяется в частную область общего дискурс-анализа. Однако следует признать, что до сих пор в отечественной лингвистике нет достаточно полной картины вербального взаимодействия учителя и ученика, речевого поведения учителя на уроке, недостаточно изучены типы, жанры, категории педагогического дискурса, что определяет актуальность предпринятого исследования. Объектом настоящего исследования является педагогический дискурс. Предметом - речевое поведение учителя в процессе педагогического взаимодействия с учеником на разных этапах уроков различных типов. Новизна работы заключается в том, что в ней впервые дан многоаспектный анализ речевого поведения учителя на разных этапах урока, включающий анализ стратегий и тактик речевого поведения учителя, средств их языкового воплощения, гендерных особенностей речевого поведения преподавателей. |
|
Тема: | Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 193 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 184 | |
Выложена: | 14 июля 2016г. |
Тема: | Самооценка детей младшего школьного возраста с разным уровнем сформированности учебной мотивации | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 353 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |