Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19611 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 192 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живой природой 6 1.1. Значение общения с живой природой в становлении личности дошкольника 6 1.2. Задачи, содержание и организация работы по ознакомлению с объектами живой природы 13 1.3. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с живой природой 20 Выводы по Главе 1 28 Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на выявление проблем в организации и осуществлении процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живой природой в ДОУ 29 2.1. Описание процедуры исследования и анализ результатов 29 2.2. Методические рекомендации по результатам исследования 34 Выводы по Главе 2 37 Список использованных источников 41 Приложение 44 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируется различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. Известно, каким сложным и подчас противоречивым бывает поведение маленького ребенка в природной среде: имея самые добрые намерения, дети, тем не менее, совершают отрицательные поступки (рвут понравившиеся им цветы, мучают «ласкают» котенка и пр.). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Но этой естественной, самопроизвольной основы недостаточно для воспитания положительного отношения к объектам природы. От педагога зависит, чтобы познание природы стало школой развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков ребенка. Надо пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным. Это необходимо, во-первых, для воспитания правильного, рачительного отношения к фауне, во-вторых, для развития более сложных нравственно-эстетических чувств, предполагающих активную, действенную позицию ребенка в отношении природных объектов. |
|
Тема: | Дидактическая игра как средство ознакомления старшей группы с окружающей природой | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | БГПК | |
Просмотры: | 425 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 337 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Ознакомление детей дошкольного возраста (5-7 лет) с живой природой | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 412 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |