Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой. Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой

Скачать Гарантия
Код работы: 19611
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 192
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живой природой 6
1.1. Значение общения с живой природой в становлении личности дошкольника 6
1.2. Задачи, содержание и организация работы по ознакомлению с объектами живой природы 13
1.3. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с живой природой 20
Выводы по Главе 1 28
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на выявление проблем в организации и осуществлении процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живой природой в ДОУ 29
2.1. Описание процедуры исследования и анализ результатов 29
2.2. Методические рекомендации по результатам исследования 34
Выводы по Главе 2 37
Список использованных источников 41
Приложение 44

   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируется различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. Известно, каким сложным и подчас противоречивым бывает поведение маленького ребенка в природной среде: имея самые добрые намерения, дети, тем не менее, совершают отрицательные поступки (рвут понравившиеся им цветы, мучают «ласкают» котенка и пр.). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Но этой естественной, самопроизвольной основы недостаточно для воспитания положительного отношения к объектам природы. От педагога зависит, чтобы познание природы стало школой развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков ребенка.
Надо пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным. Это необходимо, во-первых, для воспитания правильного, рачительного отношения к фауне, во-вторых, для развития более сложных нравственно-эстетических чувств, предполагающих активную, действенную позицию ребенка в отношении природных объектов.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Дидактическая игра как средство ознакомления старшей группы с окружающей природой Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: БГПК
Просмотры: 425
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 337
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Ознакомление детей дошкольного возраста (5-7 лет) с живой природой Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 412
Выложена: 27 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить