Разработка и организация дополнительной услуги в гостиничном сервисе (на примере отеля «Форсаж», г. Барнаул) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8048 | |
Дисциплина: | Гостиничный и туристический бизнес | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Техникум сервиса и дизайна одежды | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 739 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Специфика гостиничной индустрии 5 1.1 История возникновения гостиничной индустрии 5 1.2 Состав и функции отдельных служб гостиничного хозяйства 10 2.Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса 13 2.1 Особенности гостиничных услуг 13 2.2 Виды сервисных услуг в гостиничном хозяйстве 16 3.Организация дополнительной услуги в гостиничном сервисе на примере отеля «Форсаж» в г. Барнауле 24 3.1 Характеристика отеля «Форсаж» 24 3.2 Разработка дополнительной услуги в отеле «Форсаж» 27 Заключение 29 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность выбранной темы обуславливается тем фактом, что сегодня индустрия гостеприимства характеризуется высокими темпами развития и приносит существенный доход в тех странах, где этой сфере уделяется достаточно внимания. Отечественная сфера гостиничного бизнеса находится еще в процессе становления, и для эффективного управления гостиничными предприятиями необходим поиск и применение новых форм организации гостиничного хозяйства, расширения ассортимента сервисных услуг, внедрения инноваций и т.д. Отечественные предприятия гостиничной индустрии занимают значительную долю рынка в основном за счет большой численности этих предприятий, а не благодаря их конкурентоспособности – по сравнению с иностранными компаниями, сконцентрированными преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Иностранные гостиничные корпорации легко осваивают и завоевывают российский гостиничный рынок, забирая долю бизнеса у отечественных компаний, и причина такого положения вещей заключается в том, что, в отличие от российских гостиничных предприятий, иностранные фирмы более самодисциплинированы, они привыкли работать в условиях жесткой конкуренции, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями в сфере гостеприимства и оперативно внедрять в свою деятельность инновации - не только по части оказания основных и дополнительных услуг, как таковых, но и по отношению к структуре управления гостиницами. |
|
Тема: | Комплексная оценка деятельности центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства (г. Барнаул) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 636 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке (на материалах ООО "Адидас" г. Барнаул) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 397 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Бизнес-план на примере открытия организации в медицинской сфере (г. Барнаул) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 433 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |