Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Гостиничный и туристический бизнес

Разработка и организация дополнительной услуги в гостиничном сервисе (на примере отеля «Форсаж», г. Барнаул)

Скачать Гарантия
Код работы: 8048
Дисциплина: Гостиничный и туристический бизнес
Тип: Курсовая
Вуз: Техникум сервиса и дизайна одежды
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 739
Выложена: 19 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Специфика гостиничной индустрии 5
1.1 История возникновения гостиничной индустрии 5
1.2 Состав и функции отдельных служб гостиничного хозяйства 10
2.Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса 13
2.1 Особенности гостиничных услуг 13
2.2 Виды сервисных услуг в гостиничном хозяйстве 16
3.Организация дополнительной услуги в гостиничном сервисе на примере отеля «Форсаж» в г. Барнауле 24
3.1 Характеристика отеля «Форсаж» 24
3.2 Разработка дополнительной услуги в отеле «Форсаж» 27
Заключение 29
Список использованных источников 31

   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность выбранной темы обуславливается тем фактом, что сегодня индустрия гостеприимства характеризуется высокими темпами развития и приносит существенный доход в тех странах, где этой сфере уделяется достаточно внимания. Отечественная сфера гостиничного бизнеса находится еще в процессе становления, и для эффективного управления гостиничными предприятиями необходим поиск и применение новых форм организации гостиничного хозяйства, расширения ассортимента сервисных услуг, внедрения инноваций и т.д.
Отечественные предприятия гостиничной индустрии занимают значительную долю рынка в основном за счет большой численности этих предприятий, а не благодаря их конкурентоспособности – по сравнению с иностранными компаниями, сконцентрированными преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Иностранные гостиничные корпорации легко осваивают и завоевывают российский гостиничный рынок, забирая долю бизнеса у отечественных компаний, и причина такого положения вещей заключается в том, что, в отличие от российских гостиничных предприятий, иностранные фирмы более самодисциплинированы, они привыкли работать в условиях жесткой конкуренции, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями в сфере гостеприимства и оперативно внедрять в свою деятельность инновации - не только по части оказания основных и дополнительных услуг, как таковых, но и по отношению к структуре управления гостиницами.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Комплексная оценка деятельности центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства (г. Барнаул) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГАКИ
Просмотры: 636
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке (на материалах ООО "Адидас" г. Барнаул) Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 397
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Бизнес-план на примере открытия организации в медицинской сфере (г. Барнаул) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 433
Выложена: 01 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить