Семинар 4. Изучение глагола |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8460 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 975 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Семинар 4. Изучение глагола 3 1. Сопоставительная характеристика этапов в изучении темы «глагол» в системах М.С. Соловейчик и Т.Г. Рамзаевой 3 2. Специфика формирования у младших школьников умений распознавать и изменять глагол по временам 4 3. Упражнения на формирование умения у школьников употреблять в речи временные формы глагола 6 4. Планы урока по теме «Неопределенная форма глагола» 11 5. Специфика изучения темы «Спряжение глагола» 12 6. Развернутый конспект урока знакомства детей с типом спряжения глагола 21 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
2. Специфика формирования у младших школьников умений распознавать и изменять глагол по временам Овладение временными формами глагола представляет для учащихся значительную трудность. Она обусловлена, в частности, тем, что при образовании временных форм ученику нужно учитывать вид глагола. Сущность временной формы глагола раскрывается учащимся на основе сопоставления, когда совершается действие и когда о нем сообщается, т. е. на основе сопоставления времени совершения действия относительно момента речи. При распознавании времени глагола для младших школьников основным показателем выступает вопрос, на который отвечает глагол. Прием постановки вопроса не исключает ориентировки и на смысловую сторону временной формы глагола. Важно научить правильно, пользоваться вопросом в целях распознавания и образования временных форм глагола. Вначале эта работа выполняется коллективно и направлена на установление связи: вопрос - время глагола - суффикс (для глаголов прошедшего времени). В качестве исходной для образования временных форм берется неопределенная форма. Постановка вопроса направляет действия учащихся, например: что делать? рисовать; что делал? рисовал; что буду делать? буду рисовать; что сделать? нарисовать; что сделал? нарисовал; что сделаю? нарисую. Учитель делает предметом осознания учащихся дифференциальную постановку вопроса что делать? и что сделать? С учетом завершенности (законченности) или незавершенности действия. |
|
Тема: | Изучение глагола | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 225 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |
Тема: | Семинар 1. Урок введения языкового понятия | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 671 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Особенности обучения леворуких детей письму | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 338 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |