Семинар 1 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8467 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 714 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Понятие и сущность технологий воспитания 4 2. Классификация технологий воспитания. Характеристика перспектив воспитательных технологий 6 3. Концепция философского ценностного воспитания 8 4. Ключевые операции технологии воспитания 10 5. Технологии педагогического общения 12 6. Технология педагогической оценки 14 7. Понятие и классификация педагогических требований 16 8. Технология предъявления педагогических требований 18 9. Понятие, классификация и технология разрешения педагогических конфликтов. Правила бесконфликтного поведения педагога 20 10. Программа изучения личности трудного школьника: 10 направлений диагностики отклоняющегося поведения школьника, их характеристика 22 11. Факторы, вызывающие отклонение в поведении детей 25 12. Пять возможных причин возникновения отклонений в поведении ребенка 27 13. Проблемы семьи как фактор отклоняющегося поведения детей: типы семей группы риска; варианты «трудного» детства. Методы и приемы воспитания детей осложненного поведения 29 14. Типология отклоняющегося поведения детей: А) Патогенная дезадаптация. Б) Психическая дезадаптация. В) Социальная дезадаптация 31 15. Технология этической защиты 33 16. Алгоритм реализации метода «концентрации на положительном» в работе с детьми осложненного поведения 35 17. Алгоритм грамотной педагогической реакции на осложненное поведение ребенка 37 18. Виды профессиональных позиций педагога в процессе воспитания. Четыре основные тактические профессиональные позиции педагога в работе с детьми 39 19. Понятие и сущность феликсологического воспитания. Характеристика факторов счастья 41 20. Условия воспитания способности быть счастливым. Шесть шагов педагога в процессе воспитания счастьем 43 21. Методы (методика) воспитания счастьем 45 22. Воспитание счастьем на уроке. Технология создания триумфа личности ученика на уроке: понятие, средства и условия создания триумфа личности 47 Список использованных источников 49 |
|
Отрывок из работы: |
1. Понятие и сущность технологий воспитания Воспитательная технология – совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели. В любой педагогической системе «воспитательная технология» - понятие, взаимодействующее с образовательными задачами. Но если образовательная задача выражает цели обучения и воспитания, то воспитательная технология – воспитательные пути и средства их достижения. Для создания и реализации воспитательной технологии может использоваться обобщенная схема алгоритма функционирования. Она охватывает несколько этапов воспитания: - ориентировки (формирования представления о воспитательных целях); - исполнения (реализации методов, приемов и средств воспитания в предусмотренной последовательности), - контроля и корректировки [2, c. 106]. В каждой воспитательной технологии также используется алгоритм управления, который представляет собой систему правил слежения, контроля и коррекции ее функционирования для достижения поставленной цели. |
|
Тема: | Семинар 1. Формирование морфемных и словообразовательных умений у младших школьников | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 869 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Семинар 1. Урок введения языкового понятия | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 672 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Семинар 11-12 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского) | |
Просмотры: | 287 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |