Система маркетинговых исследований |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8542 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 534 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 4 1.1. Сущность и роль маркетинговых исследований 4 1.2. Виды маркетинговых исследований 7 1.3. Маркетинговые исследования как составляющая системы маркетинговой информации 10 2. Методология маркетинговых исследований 14 2.1. Этапы проведения маркетингового исследования 14 2.2. Количественные методы исследования 16 2.3. Качественные методы исследования 19 3. Разработка проекта маркетингового исследования на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 23 3.1. Характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 23 3.2. План маркетингового исследования для ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 27 Заключение 31 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые исследования, исследования рынка являются важным элементом в деятельности любой организации, без которого невозможно оперативное принятие взвешенных решений по вопросам сегментирования и позиционирования, разработки и совершенствования товарной политики, ценообразования и продвижения, создания и поддержания связей с общественностью, построения бренда, методов ведения конкурентной борьбы. В связи этим обусловлена актуальность данного исследования. Целью исследования является подробное рассмотрение системы маркетинговых исследований. Объект наблюдения – ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Объект исследования – система маркетинговой информации. Предмет исследования – система маркетинговых исследований. Задачи, которые необходимо решить: - рассмотреть основы маркетинговых исследований; - раскрыть методы и процесс маркетинговых исследований; - разработать план маркетингового исследования для ОАО «Мобильные ТелеСистемы». |
|
Тема: | Обзор отечественных и зарубежных исследований проблемы жестокости в детско-родительских взаимоотношениях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 352 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Типология исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 196 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Фокус-группа как метод маркетинговых исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |