Современные методы продвижения товаров |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8746 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 476 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Продвижение в комплексе маркетинга 4 2. Методы продвижения товаров 10 Заключение 15 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного. Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по формированию общественного мнения для создания образа организации. Для большинства фирм проблема состоит не в том, стоит ли им устанавливать комму¬никации, а в том, какую информацию необходимо донести, кому и как часто. |
|
Тема: | Выбор и управление каналами распределения товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 560 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Тема: | Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 304 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Выбор и управление каналами распределения товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 300 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |