Соотношение обучения и развития. Проблемы развивающего обучения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8795 | |
Дисциплина: | Педагогическая психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 507 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Соотношение обучения и развития 4 2 Проблемы развивающего обучения 8 Заключение 12 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена вопросом соотношения процессов обучения и развития, лежащим в основе теории развивающего обучения. Целью воспитания ребенка является полное гармоничное развитие его природных способностей. Теория развивающего обучения разделена на три точки зрения. Первая концепция предполагает независимость развития от обучения. Вторая - основывается на том, что обучение и есть развитие. В третьей развитие - это процесс, независимый от обучения, а процесс обучения тождественен развитию. Важно правильное соотношение обучения и развития, когда обучение предшествует и направляет развитие, а также обучение происходит в «зоне ближайшего развития». Объект данного исследования – взаимосвязь обучения и развития, проблемы развивающего обучения. Предмет исследования – соотношение обучения и развития, проблемы развивающего обучения. Целью данной работы является изучение соотношения обучения и развития, а также проблем развивающего обучения. |
|
Тема: | Деятельность социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в условиях надомного обучения | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 646 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Использование проблемного обучения в процессе изучения младшими школьниками начального курса математики | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 231 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Технология проблемного обучения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 343 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |