Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Анализ операций по приемке и отпуску товаров

Скачать Гарантия
Код работы: 4154
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: Промышленно-экономический колледж
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1082
Выложена: 26 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы операций приемки и отпуска товаров 4
1.1 Понятие и организация приемки товаров 4
1.2 Понятие и организация отпуска товаров 14
Глава 2 Изучение и анализ операций по приемке и отпуску товаров на предприятии (на примере ООО «Ткани от Яниных») 19
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Ткани от Яниных» 19
2.2 Анализ операций по приемке и отпуску товаров 23
Заключение 34
Список использованных источников 35





   
Отрывок из работы: Введение

Складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Соблюдение схемы отпуска товаров и внимательность складских работников способствуют правильному, четкому и быстрому выполнению заказов покупателей, а значит и повышению престижа самого предприятия.
Цель работы - раскрыть сущность операций приемки и отпуска товаров, выявить основные принципы приемки и отпуска товаров на предприятии в целом, а так же рассмотреть этот вопрос на конкретном примере.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть технологию операций по приемке товаров на склад;
- Рассмотреть организацию отпуска товаров со склада;
- Рассмотреть технологию приемки и отпуска товара на ООО «Ткани от Яниных», а также документальное оформление этих операций.
Объектом исследования является деятельность ООО «Ткани от Яниных».
Предмет исследования – процесс приемки и отпуска товаров в ООО «Ткани от Яниных».
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и нормативно-правовых актов, интервьюирование, опрос, обработка и интерпретация результатов.
В соответствии с целью и задачами работа состоит из введения, двух глав и заключения. Практическая значимость работы обусловлена совокупностью рекомендаций, направленных на разработку упаковки и маркировки нового продукта.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Конкурентоспособность товара и пути ее повышения Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 323
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 747
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: 3 глава Совершенствование стратегического маркетинга в организации Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 344
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить