Анализ операций по приемке и отпуску товаров |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4154 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1082 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы операций приемки и отпуска товаров 4 1.1 Понятие и организация приемки товаров 4 1.2 Понятие и организация отпуска товаров 14 Глава 2 Изучение и анализ операций по приемке и отпуску товаров на предприятии (на примере ООО «Ткани от Яниных») 19 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Ткани от Яниных» 19 2.2 Анализ операций по приемке и отпуску товаров 23 Заключение 34 Список использованных источников 35 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Соблюдение схемы отпуска товаров и внимательность складских работников способствуют правильному, четкому и быстрому выполнению заказов покупателей, а значит и повышению престижа самого предприятия. Цель работы - раскрыть сущность операций приемки и отпуска товаров, выявить основные принципы приемки и отпуска товаров на предприятии в целом, а так же рассмотреть этот вопрос на конкретном примере. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть технологию операций по приемке товаров на склад; - Рассмотреть организацию отпуска товаров со склада; - Рассмотреть технологию приемки и отпуска товара на ООО «Ткани от Яниных», а также документальное оформление этих операций. Объектом исследования является деятельность ООО «Ткани от Яниных». Предмет исследования – процесс приемки и отпуска товаров в ООО «Ткани от Яниных». Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и нормативно-правовых актов, интервьюирование, опрос, обработка и интерпретация результатов. В соответствии с целью и задачами работа состоит из введения, двух глав и заключения. Практическая значимость работы обусловлена совокупностью рекомендаций, направленных на разработку упаковки и маркировки нового продукта. |
|
Тема: | Конкурентоспособность товара и пути ее повышения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 323 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Промышленно-экономический колледж | |
Просмотры: | 747 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | 3 глава Совершенствование стратегического маркетинга в организации | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 344 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |