Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Международный менеджмент и маркетинг

Вариант 13

Скачать Гарантия
Код работы: 9073
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 484
Выложена: 24 июня 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

1 Организационные структуры управления МНК 3
2 Маркетинговые исследования в международном маркетинге 8
Список использованных источников 13
   
Отрывок из работы: 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МНК
Международная корпорация, или МК (international corporation),-особый тип организации экономической деятельности, предполагающий объединение факторов производства в единое целое (компанию) для осуществления производственно-хозяйственной деятельности во многих странах мира [3, С. 103].
Существуют два вида МК:
1) транснациональная корпорация (ТНК) - сообщество, головная компания которого является собственностью капитала одной страны, а дочерние предприятия и организации сообщества функционируют в разных странах;
2) многонациональные корпорации (МНК) - сообщество, головная компания которого принадлежит капиталу двух или нескольких стран, а филиалы размещены во многих странах.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 837
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 293
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Вариант 13. Сущность рекламы. Позиционирование товара. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: БТЭК
Просмотры: 641
Выложена: 18 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить