Понятие стратегии в имиджелогии. Стратегическое управление имиджем (на примере имиджа организации или персонального имиджа) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9227 | |
Дисциплина: | Изобразительная деятельность | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 501 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Стратегия имиджа в имиджелогии 3 2 Стратегическое управление имиджем на примере ОАО «Алтаймолпром» 6 Список использованных источников 15 Приложение А. Логотип ОАО «Алтаймолпром» 16 |
|
Отрывок из работы: |
1 Стратегия имиджа в имиджелогии В девяностых годах XX века в России стало популярным понятие «имиджелогия», которое было введено в научный оборот и всеобщее признание [1]. В это время было чётко заявлено, что имиджелогия - это наука и искусство нравиться людям. Востребованность имилжелогии, как науки выражается в следующих аспектах: - знание основ имиджелогии - важная составляющая воспитанности современной личности; - это необходимый компонент профессиональной компетентности специалистов самого разного профиля; - изучение имиджелогии - теоретико-методологическое основание к тому, чтобы развести такие виды профессиональной деятельности, как специалист по пиару, стилист, имиджмейкер. |
|
Тема: | Особенности изобразительной деятельности детей от 1,5 до 2 лет | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 182 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Приобщение к искусству декупажа как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 801 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Декупаж как средство развития умений детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1327 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |