Направления, методы и организация маркетинговых исследований |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9968 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 483 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Понятие, основные направления, цели, задачи и методы проведения маркетинговых исследований 4 Глава 2. Особенности маркетинга в сфере частной медицины 12 Глава 3. Маркетинговое исследование деятельности хозрасчетного отделения Краевой клинической больницы г. Барнаула 16 Заключение 28 Список использованных источников 29 Приложение А 31 Приложение Б 32 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы хозяйствующих субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность управленцев умело применять инструменты маркетингового воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Для современной экономики характерно наличие трех взаимодействующих субъектов - производителя, потребителя и государства. Каждый из этих них имеет конкретные цели, в соответствие с которыми выстраивает свою деятельность. Маркетинговые исследования предполагают определение и оценку рынков предприятия и условий внешней среды с целью выявления возможностей и слабых мест в работе предприятия. Целью работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений. |
|
Тема: | Свобода научных исследований и ответственность ученого | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 476 | |
Выложена: | 21 июня 2014г. |
Тема: | Фокус-группа как метод маркетинговых исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 345 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Способы бюджетного финансирования фундаментальных научных исследований | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 574 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |