Стимул и мотивация |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1052 | |
Дисциплина: | иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1100 | |
Выложена: | 01 сентября 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты понятия мотивация и стимулирования 4 2. Анализ действующей системы мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Альянс-Продукт» 8 3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала 13 Заключение 18 Список литературы 19 Приложения 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Ни один социально-рыночный механизм не будет успешно функционировать, если не будет создан мотивационный механизм, воздействующий на повышение производительности работы персонала. В условиях рыночной экономики отношения между наемным работником и работодателем строятся на новой основе. Цель работодателя - это успех на рынке и, соответственно, получение прибыли. Цель наемных работников - получить материальное вознаграждение и удовлетворение от работы. Работодатель старается получить максимум прибыли при минимуме издержек (в т.ч. и на персонал). Наемные работники стараются получить большее материальное вознаграждение при меньшем объеме выполняемых работ. В нахождении компромисса между ожиданиями наемного работника и работодателя и состоит суть стимулирования работников в рыночной экономике. Мотивация составляет сердцевину и основу управления человеком. Поэтому, выбранная тема работы, очень актуальна на сегодняшний день, так как осмысление и решение проблем в области мотивации сотрудников важна, решение проблем в этой сфере является главнейшей задачей руководителя организации, так как это приводит повышению качества и производительности труда. |
|
Тема: | Мотивация труда ОАО «Гостиница Барнаул» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1386 | |
Выложена: | 19 июня 2010г. |
Тема: | Мотивация и ее роль в управлении предприятием | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 1492 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Мотивация и стимулирование в управлении на примере ОАО «Ростелеком» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 192 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |