Оценка конкурентных возможностей фирмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10662 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 396 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения конкурентных возможностей фирмы 5 1.1 Конкурентоспособность компании: понятие, виды. 5 1.2 Способы оценки конкурентных возможностей фирмы 7 Глава 2 Оценка конкурентных возможностей стоматологической клиники ООО «Стоматолог-Сервис» 13 2.1 Общая характеристика стоматологической клиники Стоматолог- Сервис 13 2.2 Оценка конкурентных возможностей стоматологической клиники ООО «Стоматолог-Сервис» 15 Глава 3 Рекомендации по улучшению конкурентных возможностей клиники ООО «Стоматолог-Сервис» 25 Заключение 29 Список литературы 31 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В настоящее время конкурентоспособность фирмы на рынке является приоритетным критерием оценки эффективности производства, оценки эффективности системы управления. Результаты исследований конкурентоспособности являются основой для разработки стратегии «жизни» компании в условиях современного рынка. Для достижения успеха в современном мире бизнеса любая компания должна учитывать множество факторов как внутренних, так и внешних. Оценка конкурентных возможностей основывается на анализе технологических, производственных, финансовых и сбытовых возможностей фирмы и призвана, определить потенциальные возможности фирмы и тех, мероприятий, которые фирма должна предпринять для обеспечения твердых конкурентных позиций на рынке. Таким образом, актуальность исследования обусловлена потребностью в изучении всех факторов, составляющих конкурентные возможности фирмы. |
|
Тема: | Маркетинговое исследование рынка биологически активных добавок | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 808 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 2 Маркетинг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 457 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 1880 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. |