Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 533 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РУК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1879 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1.Потребности человека 5 1.1 Сущность потребностей человека 5 1.2 Система факторов, формирующая потребности человека 5 2. Правовые аспекты защиты потребительских прав 9 2.1 Права потребителей в России на основании «Закона о защите прав потребителей» 9 2.2 Практика законодательной правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России 11 2.3 Опыт защиты прав потребителей и анализ факторов нарушения этих прав в Камчатском крае и других регионах России 15 3. Социальная миссия маркетинга 24 3.1 Современное состояние российского рынка 24 3.2 Социальный маркетинг – основная задача социальная проблема 30 Заключение 34 Список литературы 37 |
|
Отрывок из работы: |
Потребность - внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо. Потребности по-разному проявляются в зависимости от ситуационных факторов. В маркетинге потребности клиентов – основная категория для изучения, предвидения и удовлетворения. Зачастую, клиенты современных компаний, следуя инстинкту удовлетворения своих потребностей попадают в ловушку «интенсификации коммерческих усилий». Иногда эта «ловушка» безвредная (примером может служить мерчандайзинг), а иногда она явно нарушает права потребителя (нейро-лингвистическое программирование). В настоящее время на рынке России существует множество недобросовестных организаций, нарушающих прямо или косвенно права потребителей. Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении социального маркетинга, как концепции, максимально подоходящей для справедливого удовлетворения потребностей как отдельного человека, организации, так и общества в целом, как концепции – гаранта обеспечения соблюдения прав потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо решить некоторые задачи. Следует рассмотреть понятие потребностей и факторов их формирующих. Далее необходимо изучить правовые основы защиты прав потребителей в нашей стране, а также опыт защиты прав потребителей в Камчатском крае и других регионах нашей страны. После этого следует рассмотреть социально-этический маркетинг, как концепцию, формирующую максимально лояльное и справедливое отношение организаций к потребителям и обществу в целом. При этом важно обратить внимание на противоречие между социальной справедливостью и экономической эффективностью. Сделано для РУК (Камчатский край) |
|
Тема: | Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 508 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Формирование комплекса маркетинга организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 179 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 707 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |