Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 533
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1879
Выложена: 18 ноября 2009г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1.Потребности человека 5
1.1 Сущность потребностей человека 5
1.2 Система факторов, формирующая потребности человека 5
2. Правовые аспекты защиты потребительских прав 9
2.1 Права потребителей в России на основании «Закона о защите прав потребителей» 9
2.2 Практика законодательной правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России 11
2.3 Опыт защиты прав потребителей и анализ факторов нарушения этих прав в Камчатском крае и других регионах России 15
3. Социальная миссия маркетинга 24
3.1 Современное состояние российского рынка 24
3.2 Социальный маркетинг – основная задача социальная проблема 30
Заключение 34
Список литературы 37
   
Отрывок из работы: Потребность - внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо. Потребности по-разному проявляются в зависимости от ситуационных факторов. В маркетинге потребности клиентов – основная категория для изучения, предвидения и удовлетворения.
Зачастую, клиенты современных компаний, следуя инстинкту удовлетворения своих потребностей попадают в ловушку «интенсификации коммерческих усилий». Иногда эта «ловушка» безвредная (примером может служить мерчандайзинг), а иногда она явно нарушает права потребителя (нейро-лингвистическое программирование). В настоящее время на рынке России существует множество недобросовестных организаций, нарушающих прямо или косвенно права потребителей.
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении социального маркетинга, как концепции, максимально подоходящей для справедливого удовлетворения потребностей как отдельного человека, организации, так и общества в целом, как концепции – гаранта обеспечения соблюдения прав потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить некоторые задачи. Следует рассмотреть понятие потребностей и факторов их формирующих. Далее необходимо изучить правовые основы защиты прав потребителей в нашей стране, а также опыт защиты прав потребителей в Камчатском крае и других регионах нашей страны. После этого следует рассмотреть социально-этический маркетинг, как концепцию, формирующую максимально лояльное и справедливое отношение организаций к потребителям и обществу в целом. При этом важно обратить внимание на противоречие между социальной справедливостью и экономической эффективностью.
Сделано для РУК (Камчатский край)
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 508
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Формирование комплекса маркетинга организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 179
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 707
Выложена: 19 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить