Тема 7 (Культура Древнего Рима – формы, памятники, деятели римского искусства |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11107 | |
Дисциплина: | История мировой культуры | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 555 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Особенности культуры Древнего Рима, ее взаимодействие с древнегреческой и другими культурами 4 1.1 Периоды развития культуры Древнего Рима 4 1.2 Самобытность культуры Древнего Рима 5 2 Основные характеристики культуры Древнего Рима 6 2.1 Религия, мифология и философия 6 2.2 Архитектура и скульптура 9 2.3 Наука и образование 12 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Культура Древнего Рима – завершающий этап в развитии античной культуры. История этого государства охватывает более двенадцати столетий. Актуальность данной работы заключается в том, что история древнеримской цивилизации - сложное явление. Население древней Италии состояло из разноязычных народов, которые постепенно подчинялись власти Рима. Под Древним Римом в целом подразумевается не только город Рим античной эпохи, но и все завоеванные им страны и народы, входившие в состав колоссальной Римской державы - от Британских островов до Египта. Римская империя представляла собой самое большое государство, охватившее все территории, примыкающие к Средиземноморью. За большой период (IV в. до н.э. - III в.) Римская республика из небольшого города-государства превратилась в мировую рабовладельческую державу, в основе которой лежала императорская власть. Цель данной работы – рассмотреть культуру Древнего Рима. Достигая поставленной цели, в работе необходимо будет решить следующие задачи: рассмотреть периоды развития культуры Древнего Рима; изучить самобытность культуры Древнего Рима; рассмотреть религию, мифологию, философию, развитие литературы, театра, музыки, искусства и образования в Древнем Риме. Объектом работы является Древний Рим. Предметом настоящего исследования – культура Древнего Рима. В ходе работы были использованы методы анализа, индукции и обобщения. Источниками информации для написания работы послужили учебная литература, труды, результаты исследований авторов в области развития и становления культуры в Древнем Китае. |
|
Тема: | Методика обучения детей младшего школьного возраста мезенской росписи в студии декоративно-прикладного искусства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | НГПУ | |
Просмотры: | 206 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Истории отечественного и зарубежного искусства. Личность педагога | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | **Иной | |
Просмотры: | 2031 | |
Выложена: | 23 сентября 2009г. |
Тема: | Теоретические и практические основы обучения живописи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Нижневартовский государственный университет(НВГУ) | |
Просмотры: | 200 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |