Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Анализ потребительского поведения. Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Микроэкономика

Анализ потребительского поведения

Скачать Гарантия
Код работы: 11168
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 446
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Два подхода к анализу потребительского поведения: количественный и порядковый 5
2 Общая и предельная полезность 12
3 Равновесие потребителя 20
Практикум 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
   
Отрывок из работы: Введение

Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей при выборе продуктов с ценами и личным бюджетом, т.е. собственными денежными доходами. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, цены и количество закупаемых продукции. Это влияние может быть замечено через потребительское поведение, которое принимает во внимание бизнесмен в ценовой политике. Бизнесмен должен достаточно определенно знать, как поднять цены на товары более высокого качества и определить предел для этого роста. Или наоборот, как необходимо снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на этот продукт уменьшается. Ответы на эти и подобные вопросы также связаны с изучением особенностей покупательского поведения.
Поведение покупателей, их выбор в мире продукции имеет индивидуальный характер. Каждый клиент руководствуется своими собственными вкусами и отношением к моде и дизайну продукции и другими субъективными предпочтениями. Здесь возможно существование группы покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения региона; распределение по возрастному составу; количество мужчин и женщин; особенности их занятости и образа жизни и т.д.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 502
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Исследование особенностей социального поведения предпринимателей Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского)
Просмотры: 134
Выложена: 29 июля 2016г.
Тема: Особенности речевого поведения Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 333
Выложена: 19 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить