Правила проведения пресс-конференций и презентаций, Тема №6, КН |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11572 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 493 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Пресс-конференция и презентация: сущность и особенности 5 2 Правила проведения пресс-конференции и презентации 11 Заключение 17 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Любой орган государственной власти осуществляет свою деятельность в обществе и результаты этой деятельности не всегда ясны и понятны этому самому обществу, а именно людям. В связи с этим органы власти в обязательном порядке должны уметь налаживать эффективные взаимоотношения со средствами массовой информации для осуществления обратной связи с населением страны, региона или отдельного города. Это подразумевает под собой предоставление органами власти определенной информации о тех или иных действиях журналистам с целью ее последующего открытого распространения и доведения до общественности. Традиционной формой такого взаимодействия стали пресс-конференции и презентации. Именно они являются наиболее распространенной и эффективной формой организации связей с общественностью и передачи целевой аудитории необходимой информации через представителей средств массовой информации – журналистов. |
|
Тема: | Спонсорство и благотворительность в связях с общественностью | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 183 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | PR-технологии в формировании имиджа политической партии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СыктГУ | |
Просмотры: | 128 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |
Тема: | УОО в органах государственной службы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 152 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |