Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Продвижение услуг НПФ в условиях жесткой конкурентной борьбы

Скачать Гарантия
Код работы: 11877
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 457
Выложена: 07 июля 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ 5
1.1 Понятие продвижения услуг 5
1.2 Стратегия продвижения услуг 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НПФ 14
2.1 Деятельность НПФ в России 14
2.2 Анализ продвижения услуг НПФ 23
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НПФ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Пенсионное обеспечение в силу своей социальной значимости играет огромную роль в экономической, общественно-политической жизни страны и в финансово-бюджетной сфере государства. Пенсионная система органично связана с системой оплаты труда, налоговой системой, состоянием рынка труда, положением на финансовом рынке, а также с демографической ситуацией в стране.
Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) представляют собой форму некоммерческой организации социального обеспечения. Основные виды их деятельности – осуществление добровольного дополнительного пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного и профессионального пенсионного страхования населения.
Негосударственный пенсионный фонд аккумулирует денежные средства и использует их для выплат пенсий и пособий своим участникам. Каждый пенсионный фонд работает согласно регламентированных законодательством собственным правилам и является самостоятельной юридической и финансовой организацией, которая, как правило, в прямую не связана с государственной системой пенсионного обеспечения населения.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Организация и осуществление конкурентной борьбы Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 340
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Организация сбыта и дистрибуции товаров Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотров: 376
Выложена: 17 июня 2015г.

Тема: Конкурентоспособность товара и пути ее повышения Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотров: 323
Выложена: 19 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить