Продвижение услуг НПФ в условиях жесткой конкурентной борьбы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11877 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 457 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ 5 1.1 Понятие продвижения услуг 5 1.2 Стратегия продвижения услуг 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НПФ 14 2.1 Деятельность НПФ в России 14 2.2 Анализ продвижения услуг НПФ 23 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НПФ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 40 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Пенсионное обеспечение в силу своей социальной значимости играет огромную роль в экономической, общественно-политической жизни страны и в финансово-бюджетной сфере государства. Пенсионная система органично связана с системой оплаты труда, налоговой системой, состоянием рынка труда, положением на финансовом рынке, а также с демографической ситуацией в стране. Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) представляют собой форму некоммерческой организации социального обеспечения. Основные виды их деятельности – осуществление добровольного дополнительного пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного и профессионального пенсионного страхования населения. Негосударственный пенсионный фонд аккумулирует денежные средства и использует их для выплат пенсий и пособий своим участникам. Каждый пенсионный фонд работает согласно регламентированных законодательством собственным правилам и является самостоятельной юридической и финансовой организацией, которая, как правило, в прямую не связана с государственной системой пенсионного обеспечения населения. |
|
Тема: | Организация и осуществление конкурентной борьбы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 340 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Организация сбыта и дистрибуции товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотров: | 376 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Конкурентоспособность товара и пути ее повышения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотров: | 323 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |