Организация и осуществление конкурентной борьбы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14324 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 340 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Конкуренция: сущность и содержание 4 2 Конкурентная борьба на рынке: основные методы борьбы 8 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современный рынок - это постоянное соперничество различных производителей и компаний, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них - занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров и захватить максимально возможную долю рынка. Все это возможно только при условии удовлетворения потребностей и предпочтений потребителей, именно они являются ключевыми фигурами на рынке. Для завоевания потребителей производители конкурируют между собой, используя разного рода методы, например ценовые или неценовые. Конкурентная борьба и конкуренция в общем - одни из признаков рынка в целом. Конкуренция способствует развитию предприятий, стимулирует деятельность предприятий, направляет их в том или ином русле, способствуя в конечном итоге удовлетворению спроса. Все выше изложенное показывает актуальность даннойработы. |
|
Тема: | Отчет по практике (Повышение конкурентноспособности предприятия в современных рыночных условиях на материалах ООО "Леньковский агрокомбинат") | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 702 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Продвижение услуг НПФ в условиях жесткой конкурентной борьбы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 458 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Определение конкурентных преимуществ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 140 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |