Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование: структура, схема, этапы, объекты и субъекты

Скачать Гарантия
Код работы: 12638
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 466
Выложена: 05 июня 2015г.
   
Содержание:  Введение. 
1 Маркетинговые исследования в современных рыночных условиях.. 
1.1 Сущность и роль маркетинговых исследований.  
1.2. Виды маркетинговых исследований.
1.3 Этапы проведения маркетингового исследования. 
2 Анализ маркетинговой деятельности Барнаульского меланжевого комбината (ЗАО «БМК») 
2.1 Общие сведения о деятельности ЗАО «БМК».  h 
2.2 Основные аспекты маркетинговой деятельности ЗАО «БМК». 
2.3 Необходимость проведения маркетинговых исследований для ЗАО «БМК» 
3 Разработка проекта маркетингового исследования для ЗАО «БМК»  
Заключение. 
Список использованных источников.. 
Приложение А.. 
   
Отрывок из работы: Введение
 
Маркетинговые исследования, исследования рынка являются важным элементом в деятельности любой организации, без которого невозможно оперативное принятие взвешенных решений по вопросам сегментирования и позиционирования, разработки и совершенствования товарной политики, ценообразования и продвижения, создания и поддержания связей с общественностью, построения бренда, методов ведения конкурентной борьбы.
В связи этим обусловлена актуальность данного исследования.
Целью исследования является подробное рассмотрение системы маркетинговых исследований.
Объект наблюдения – ЗАО «БМК».
Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Предмет исследования – маркетинговые исследования предприятия.
Задачи, которые необходимо решить:
-       рассмотреть основы маркетинговых исследований;
-       раскрыть методы и процесс маркетинговых исследований;
-       разработать план маркетингового исследования для ЗАО «БМК».
Информационной базой исследования послужила специализированная литература по маркетингу и маркетинговым исследованиям.
Также были использованы открытые источники информации, в частности  официальный сайт ЗАО «БМК», Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» (самое большое в мире собрание методических публикаций, находящихся в свободном доступе).
В работе были использованы такие методы исследования как анализ, синтез, дедукция.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Объекты и субъекты социальной политики Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 879
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Маркетинговые исследования. Исследование конкурентоспособности товара Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотров: 682
Выложена: 02 июля 2014г.

Тема: Система маркетинговых исследований Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотров: 535
Выложена: 23 июня 2014г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить