Педагогическая поддержка самовоспитания школьников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13100 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 314 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение. 3 1 Сущность процесса самовоспитания. 5 1.1 Воспитание и самовоспитание. 5 1.2 Концепция самовоспитания Г.К. Селевко. 8 2 Педагогическая поддержка самовоспитания школьников. 13 2.1 Задачи и принципы педагогической поддержки самовоспитания школьников 13 2.2 Формы педагогической поддержки саморазвития учеников. 17 3 Разработка программы классного часа в 6 классе «Как преодолеть неуверенность в себе?». 23 3.1 План мероприятия «Как преодолеть неуверенность в себе?». 23 3.2 Анализ проведенного мероприятия «Как преодолеть неуверенность в себе? 28 Заключение. 30 Список используемых источников. 32 Приложение А.. 33 Приложение Б. 35 Приложение В.. 36 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Важнейшей задачей воспитания является стимулирование учащихся к активной работе над собственным развитием и самосовершенствованием. Ни овладение знаниями, ни формирование личностных качеств не могут происходить без стремления самого школьника к учению, без проявления им познавательной активности и работы над развитием своей нравственности и культуры. Вот почему первостепенной задачей учебной и воспитательной работы является развитие и поддержание высокой познавательной, трудовой и нравственно-эстетической деятельности. Поэтому задача учителя состоит не только в том, чтобы дать образование и воспитание, но и развить способности к самообразованию и самовоспитанию. Многие исследователи и ученые в области педагогики и психологии обращались к проблеме самовоспитания. Так, Селевко Г.К. в книге «Руководство по организации самовоспитания школьников» разработал целую концепцию самовоспитания, в которой выделил задачи и принципы этого процесса, другие исследователи, такие как Рожков М.И., Степанов Е.Н., Харламов И.Ф., также обращались к проблеме самовоспитания школьников, определяя основные формы и содержание данного явления. Однако, всестороннего рассмотрения проблемы самовоспитания и саморазвития школьников нет ни в одном из трудов. Именно в этом мы видим актуальность данной темы. Объектом исследования данной работы является самовоспитание школьников, предмет исследования – педагогическая поддержка в саморазвитии учащихся. |
|
Тема: | Представление музыки в воображении дошкольников | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 306 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Особенности сформированности продуктивной деятельности у старших дошкольников с дизартрией | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 619 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Формирование лингвистической компетенции школьников в 5-9 классах | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 721 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. |