Описать один из видов афазии, её коррекцию и приложить материал по коррекции этого вида афазии (занятия) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13106 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 340 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение. 3 1. Афазия: определение понятия и виды.. 5 2. Афферентная моторная афазия. 8 3. Коррекция афферентной моторной афазии. 10 Заключение. 13 Список использованных источников. 14 Приложение. Программа восстановительного обучения при афазии афферентного типа 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Разрушение речи под влиянием таких причин, как травмы, опухоли головного мозга, энцефалиты, может произойти на любой стадии, на любой фазе ее развития. Ребенок теряет речь иногда сразу, а в других случаях речь распадается постепенно. Будет ли распад внезапным или постепенным, в большинстве случаев он не бывает полным и равномерным, отдельные речевые навыки остаются сохранными и могут быть обнаружены в процессе восстановительной работы, а некоторые даже на первичном обследовании. Сохранность тех или иных речевых навыков зависит от многих причин, прежде всего от характера болезненного процесса в мозгу (его тяжести и локализации) и от уровня речевого развития к моменту заболевания. При знакомстве с анамнезом таких детей выясняется, что раннее развитие проходило нормально, правильно развивалась их речь. При первичном обследовании детей-афазиков поражает известная диспропорция между отдельными речевыми возможностями у них: наряду с полной беспомощностью устной речи они могут написать отдельные слова, наряду с лепетными словами в их словаре обнаруживаются сравнительно трудные и сложные слова и даже отдельные фразы. Некоторые из этих детей неожиданно вспоминают отрывки стихотворений или песен и т. п. |
|
Тема: | Особенности организации специальных условий для обучающихся с ОНР в условиях дошкольного образовательного учреждения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 167 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Особенности изобразительной деятельности (рисования) у детей младшего школьного возраста с нарушением письма | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 782 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |
Тема: | Отчет о прохождении производственной практики в логопедическом пункте СОШ | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 572 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |