Особенности изобразительной деятельности (рисования) у детей младшего школьного возраста с нарушением письма |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4743 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 781 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Теоретические основы исследования особенностей изобразительной деятельности у детей младшего школьного возраста с нарушением письма 5 1.1. Изобразительная деятельность младшего школьника в норме. Онтогенез развития изобразительной деятельности у детей 5 1.2. Нарушения письма у младших школьников: характеристика, причины, симптомы 10 2. Влияние нарушений письма на развитие изобразительной деятельности у детей младшего школьного возраста 15 2.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением письма 15 2.2. Особенности изобразительной деятельности младших школьников с нарушением письма 19 Заключение 24 Список использованных источников 26 |
|
Отрывок из работы: |
Изобразительная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей. В свою очередь умственное воспитание ребенка теснейшим образом связано с развитием речи. На занятиях изобразительной деятельностью детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова, обозначающие внешние признаки предметов и признаки действий. Для того чтобы слово-название стало словом-понятием, на него надо выработать большое число различных условных связей, в том числе и двигательных. Все виды изобразительной деятельности способствуют этому. Разнообразный наглядный материал, который периодически меняется, помогает уточнить понимание названий предметов, действий признаков, ребенок приучается вслушиваться в короткую фразу взрослого, понимать смысл постепенно усложняемых высказываний, новых слов, уточняет их лексические, фонетические, грамматические оттенки. Слово помогает ребенку в познании всех сторон изобразительной деятельности, осмыслении процессов изображения. |
|
Тема: | Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 197 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 196 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Методика обучения детей младшего школьного возраста мезенской росписи в студии декоративно-прикладного искусства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | НГПУ | |
Просмотры: | 206 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |