Автоматизация маркетинговой подготовки производства на выбранном предприятии На примере Алтайского предприятия. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14207 | |
Дисциплина: | Информационные технологии управления | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт финансового управления | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 394 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Возможные направления автоматизации маркетинговой деятельности 5 1.1 Классификация систем автоматизации маркетинга 5 1.2 Примеры CRM-систем 8 2 Автоматизированной маркетинговой деятельности производственного предприятия 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Основные требования к автоматизированной системе 15 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Информационные системы различного класса на рынке современного программного обеспечения представлены достаточно широко. Существуют предложения по автоматизации самых различных сфер деятельности предприятия: от традиционных торговых и складских операций, до сравнительно новых систем организации электронного документооборота. Одним из направлений, в котором наблюдается достаточно активный рост, является автоматизация маркетинговой подготовки производственных и торговых предприятий. В силу высокого уровня конкуренции на современном российском рынке, компании изыскивают все новые возможности получения преимущества перед своими конкурентами. И одним из таких преимуществ как раз и может стать информационная система, предназначенная для автоматизации деятельности компании в сфере маркетинга своей продукции. Таким образом, следует признать, что системы подобного класса достаточно востребованы на рынке и, соответственно, задача изучения основных принципов их построения является в должной степени актуальной. Целью выполнения настоящей работы является изучение основных направлений автоматизации деятельности предприятий в сф |
|
Тема: | Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВФУ | |
Просмотры: | 322 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Способы внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 775 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 16 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 125 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |