Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Методика и технологии проведения маркетинговых исследований рынка страховых услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 13423
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: иной
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 351
Выложена: 16 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты методики и технологии проведения маркетинговых исследований рынка страховых услуг 5
1.1 Методы маркетинговых исследований и их особенность для сферы страховых услуг 5
1.2 Обобщенный анализ методик исследования страхового рынка 10
1.3 Информационная обеспеченность маркетинговых исследований рынка страховых услуг 14
2 Разработка маркетингового исследования для рынка страховых услуг Красноярского края 23
2.1 Оценка конъюнктуры страхового рынка Красноярского края 23
2.2 Выбор целевой аудитории 29
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложение А 37


   
Отрывок из работы: Введение

Страхование – одна из важнейших, но наименее изученных сфер экономики. Его основное назначение – удовлетворение разнообразных потребностей человека в страховой защите от случайных опасностей.
В страховании реализуются определенные экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, обращения, обмена и потребления материальных благ. Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии возмещения ущерба.
Страхование – это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью).
Возмещение убытков производится из средств страхового фонда, находящегося в ведении страховой организации (страховщика).
Процесс общественного воспроизводства представляет собой взаимодействие и противоборство различных сил как природного, так и социально-экономического характера. Противоречия между человеком и природой (наводнения, засухи, ураганы, землетрясения и другие стихийные бедствия), с одной стороны, и общественные противоречия (экономические, политические, религиозные, межэтнические кризисы, войны
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Планирование и проведение маркетинговых исследований Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 307
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Особенности развития рына маркетинговых исследований в Алт. Крае Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 1009
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Система и сущность маркетинговых исследований ТД "Воланд" Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1356
Выложена: 18 ноября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить