Система и сущность маркетинговых исследований ТД "Воланд" |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 531 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТиС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1355 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. | |
Содержание: |
Содержание Ведение 3 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 5 1.1 Понятия и цели исследований 5 1.2 План проведения исследований 13 1.2.1 Выявление проблем и формулирование целей 13 1.2.2 Отбор источников информации 14 1.2.3 Сбор информации 16 1.2.4 Анализ собранной информации. 16 1.2.5 Представление полученных результатов 17 1.2.6 Анализ использования исследования 17 1.3 Виды исследований 18 2. Методы сбора информации при проведении исследований. 21 2.1 Опрос (Анкета) 21 2.2 Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 31 2.3 Эксперимент 33 3. Анализ анкет, используемых при исследовании рынка на примере ТД «Воланд» 35 3.1 Краткая характеристика предприятия 35 3.2 Анализ исследования рынка по безалкогольным напиткам. 36 3.3 Прогнозирование объема сбыта методом расчета индекса сезонности и скользящей 39 Заключение 43 Список литературы 44 Приложение 1 47 Приложение 2 49 Приложение 3 50 Приложение 4 52 Приложение 5 53 |
|
Отрывок из работы: |
Маркетинг в переводе с английского озна¬чает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудов¬летворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить. Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с ка¬кой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупа¬ет. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Именно для этого и проводят маркетинговые исследования. В XX веке, ввиду обострившейся конкуренции, появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. Без достоверных знаний о ситуации на рынке невозможно обеспечить себе конкурентное преимущество, а также выполнить основную функцию маркетинга – удовлетворение потребности потребителя. В этом и состоит актуальность темы данной курсовой работы. Объектом исследования данной курсовой работы является изучение ситуации на рынке. Предметом – методы получения информации для рыночной ситуации. Сделано для РУК (Камчатский край) |
|
Тема: | Методика и технологии проведения маркетинговых исследований рынка страховых услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 351 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Направления, методы и организация маркетинговых исследований | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 483 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Особенности товарной политики ТД "Воланд" | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 1725 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. |