Тема 10 Пересказ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1350 | |
Дисциплина: | Методика преподавания литературы | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БГПУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1230 | |
Выложена: | 20 июня 2011г. | |
Содержание: |
1. Роль пересказа в развитии мыслительной деятельности и речи школьников. Виды пересказа и условия их применения в системе литературного чтения. Приемы активизации ученической мысли в процессе составления пересказа. 2. Конспект урока с применением пересказа. Литература Объем 11 стр. |
|
Отрывок из работы: |
1. Роль пересказа в развитии мыслительной деятельности и речи школьников. Виды пересказа и условия их применения в системе литературного чтения. Приемы активизации ученической мысли в процессе составления пересказа. Ответ: Развитие устной и письменной речи школьников ... О.Н. Марченко представляет подробное обоснование роли пересказа в развитии мыслительной деятельности учащихся:... Таким образом, в процессе творческого пересказа происходит развитие личности учащихся, его способностей, формирование и становление его внутреннего мира через системное постижение искусства слов. .. 2. Конспект урока с применением пересказа. Тема урока: «Чацкий в системе образов произведения А. Грибоедова «Горе от ума» (8 класс). При проведении занятия по указанной теме необходимо отметить особенность восприятия школьников на данном этапе, которая, по замечанию В.Г. Маранцмана, является значимым фактором в достижении эффективных результатов анализа художественного текста. На восприятии учеников 7-8 классов сказывается... Литература 1.Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка в школе. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с. 2. Есипов Б.П. Искусство ведение беседы учителя / Методы обучения. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР. – 60 с. 3. Маранцман В.Г. Анализ литературных произведений и читательское восприятие школьников. – Л.: 1974. – 176 с. 4. Пиксанов Н.К. Прототипы «Горя от ума» // Горе от ума. – М.: Наука, 1987. – С. 444-455. 5. Рыбникова А.М. Очерки по методике литературного чтения. – М.: Просвещение,1985. – 288 с. 6. Чирковская Т.В. Произведения В.П. Катаева в школьном изучении. – Л.: Просвещение, 1978. – 127 с. |
|
Тема: | Особенности навыка пересказа у старших дошкольников с ЗПР | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 515 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Формирование навыка пересказа текста у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в совместной деятельности логопеда и воспитателя | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 475 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Средства и приемы формирования понятий (частных и общих) на уроках обществознания в 8 классе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотров: | 382 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |