Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 13856
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 366
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований потребителей 5
1.1 Потребительское поведение и направления изучения потребителей 5
1.2 Исследования отношений потребителей к определённой марке товара 15
1.3 Исследования покупательских намерений и предпочтений 20
2 Маркетинговые исследования потребителей ООО «Остров суши» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Исследование состояния ООО «Остров суши» с помощью маркетинговых методов 29
2.3 Оценка конкурентов 34
2.4 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Остров суши» 39
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение 46
   
Отрывок из работы: Значимость маркетинговых исследований в современном обществе крайне высока. Чем бы ни занимался любой человек в профессиональной и повседневной жизни, он постоянно сталкивается с объективной необходимостью проводить различные исследования, от самых простых до более сложных. Даже не занимающийся профессиональной деятельностью индивидуум постоянно сталкивается с потребностями поиска маркетинговой информации - начиная с изучения планируемого для приобретения в личных целях продукта, поиска необходимой услуги, сравнения вариантов по конструктивным особенностям, ценового мониторинга выбранной марки и заканчивая принятием решения о покупке непосредственно в месте продажи. Количество конкурирующего ассортимента на каждом рынке неустанно растет с каждым годом, усложняя процесс выбора, повышая значимость и в то же время сложность проводимых маркетинговых исследований.
В качестве объекта наблюдения выступает предприятие общественного питания ООО «Остров суши».
Объект исследования – потребители на рынке общественного питания.
Предметом исследования является отношение потребителей к товарам предприятия ООО «Остров суши».
Цель настоящей работы - с помощью маркетингового исследования выявить потребительские предпочтения покупателей ООО «Остров суши».
В задачи работы входит:
1) изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
2) рассмотреть основные характеристики ООО «Остров суши»;
3) провести маркетинговое исследование потребителей ООО «Остров суши»;
4) разработать рекомендации совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Поведение потребителей (вопросы 25,30, 62, задания 1 и 16) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 901
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Методы маркетингового исследования поведения потребителей Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 2087
Выложена: 19 июня 2010г.
Тема: Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей - Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 641
Выложена: 18 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить