Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой

Скачать Гарантия
Код работы: 13861
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 336
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с живой природой на занятиях по ознакомлению с окружающим миром 5
1.1. Значение общения с живой природой в становлении личности дошкольника 5
1.2. Задачи, содержание и организация работы по ознакомлению с окружающим миром 9
1.3. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с живой природой 15
Глава 2. Исследование особенностей субъективного отношения к живой природе у дошкольников 6-7 лет 20
2.1. Описание процедуры исследования 20
2.2. Анализ результатов проведенного исследования 22
2.3. Выводы по результатам проведенного исследования 23
Заключение 26
Список использованных источников 28


   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируется различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.
Известно, каким сложным и подчас противоречивым бывает поведение маленького ребенка в природной среде: имея самые добрые намерения, дети, тем не менее, совершают отрицательные поступки (рвут понравившиеся им цветы, мучают «ласкают» котенка и пр.). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Но этой естественной, самопроизвольной основы недостаточно для воспитания положительного отношения к объектам природы. От педагога зависит, чтобы познание природы стало школой развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков ребенка.
Надо пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным. Это необходимо, во-первых, для воспитания правильного, рачительного отношения к фауне, во-вторых, для развития более сложных нравственно-эстетических чувств, предполагающих активную, действенную позицию ребенка в отношении природных объектов.
В дошкольных учреждениях в группах педагоги совместно с детьми выращивают растения, ухаживают и наблюдают за ними. Уже в старшем возрасте дошкольники обладают познаниями особенностей развития живых существ с учетом связей их с окружающей средой, также с другими организмами. Они также могут эту взаимосвязь установить, отмечая, что, к примеру, растение растет и развивается при определенных условиях. Также прослеживается взаимосвязь явлений в природе, в изменениях растительного и животного мира в каждый сезон.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Ознакомление детей дошкольного возраста (6-7 лет) с живой природой Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 192
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Ознакомление детей дошкольного возраста (5-7 лет) с живой природой Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 411
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Дидактическая игра как средство ознакомления старшей группы с окружающей природой Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: БГПК
Просмотры: 425
Выложена: 11 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить