Комплекс (инструментарий) маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14153 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 331 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность комплекса маркетинга 4 Глава 2. Особенности комплекса маркетинга в медицинских организациях 11 Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для медицинской организации в системе управления маркетингом 18 Заключение 22 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Быстрая трансформация современных экономических концепций в России, переход здравоохранения к рыночным отношениям требуют от специалистов и руководителей всех уровней отрасли высокого профессионализма и глубоких теоретических знаний в области маркетинга, что и обуславливает актуальность данного исследования. Основными предпосылками внедрения маркетинга в здравоохранении являются: ухудшение состояния здоровья населения; уменьшение обращаемости населения за медицинской помощью; повышение требований к качеству медицинской помощи; рост издержек на производство медицинских услуг; превышение предложения медицинских услуг над спросом в крупных городах; развитие негосударственных медицинских учреждений; появление новых источников финансирования со стороны независимых от государства покупателей медицинских услуг; изменение методов финансирования медицинских учреждений. Целью исследования является полное раскрытие темы комплекса маркетинга в медицинской организации. |
|
Тема: | Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 307 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Технологии маркетинга в информационной среде | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 327 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Разработка стратегии маркетинга на предприятии | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 339 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |