Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20412 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 307 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга территории 5 1.1. Маркетинг территории как объект управления 5 1.2. Основные механизмы маркетинга территории 9 Глава 2 Практические аспекты маркетинга территории 16 2.1. Общая характеристика стратегии маркетинга территории в г. Казани 16 2.2. Анализ зарубежного опыта в области разработки стратегии маркетинга территории на примере г. Барселоны и г. Пекина 25 Заключение 34 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок из работы: |
Динамика внутреннего развития территорий может иметь как положительный, так и отрицательный тренд. Первый характеризуется размещением в регионе новых отраслей экономики, растущим предложением рабочих мест, привлекательным уровнем жизни и, как следствие, притоком инвестиций, жителей и посетителей. Но переизбыток или несоразмерность этих положительных явлений может привести, с другой стороны, к растущим ценам на недвижимость, перегрузке инфраструктуры, социальному недовольству. Повышение налогов с целью преодолеть недостатки ведет еще к большей потере привлекательности территории. Признаками отрицательного развития выступают кризис или стагнация экономики, рост безработицы и дефицита местных бюджетов, ужесточение кредитной политики банков и т.д. С внешней стороны на территориальное развитие влияют (как положительно, так и отрицательно) такие силы, как глобальная конкуренция, НТП, региональная политика государства и др. В результате территории интегрируются в мировую экономику и вынуждены все более конкурировать между собой в борьбе за инвестиции, квалифицированную рабочую силу, удовлетворение растущего уровня потребностей населения в качестве жизни. Из простого места проведения экономических акций они становятся продавцом товаров и услуг, т.е. равноправными участниками рыночных отношений. Территория продается как товар, имеющий свою стоимость и полезность. Следовательно, становится возможным и необходимым маркетинг этого специфического товара, т.е. территориальный маркетинг. Цель работы – определить пути совершенствования стратегии маркетинга территории на примере города Казани. |
|
Тема: | Кадровая политика в системе государственной службы РФ (на примере государственного учреждения города Казани) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 197 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | Кадровая политика в системе государственной службы РФ (на примере государственного учреждения города Казани) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 219 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотров: | 1088 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |