Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани

Скачать Гарантия
Код работы: 20412
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 307
Выложена: 01 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга территории 5
1.1. Маркетинг территории как объект управления 5
1.2. Основные механизмы маркетинга территории 9
Глава 2 Практические аспекты маркетинга территории 16
2.1. Общая характеристика стратегии маркетинга территории в г. Казани 16
2.2. Анализ зарубежного опыта в области разработки стратегии маркетинга территории на примере г. Барселоны и г. Пекина 25
Заключение 34
Список использованных источников 36

   
Отрывок из работы:
Динамика внутреннего развития территорий может иметь как положительный, так и отрицательный тренд. Первый характеризуется размещением в регионе новых отраслей экономики, растущим предложением рабочих мест, привлекательным уровнем жизни и, как следствие, притоком инвестиций, жителей и посетителей. Но переизбыток или несоразмерность этих положительных явлений может привести, с другой стороны, к растущим ценам на недвижимость, перегрузке инфраструктуры, социальному недовольству. Повышение налогов с целью преодолеть недостатки ведет еще к большей потере привлекательности территории. Признаками отрицательного развития выступают кризис или стагнация экономики, рост безработицы и дефицита местных бюджетов, ужесточение кредитной политики банков и т.д.
С внешней стороны на территориальное развитие влияют (как положительно, так и отрицательно) такие силы, как глобальная конкуренция, НТП, региональная политика государства и др.
В результате территории интегрируются в мировую экономику и вынуждены все более конкурировать между собой в борьбе за инвестиции, квалифицированную рабочую силу, удовлетворение растущего уровня потребностей населения в качестве жизни. Из простого места проведения экономических акций они становятся продавцом товаров и услуг, т.е. равноправными участниками рыночных отношений. Территория продается как товар, имеющий свою стоимость и полезность. Следовательно, становится возможным и необходимым маркетинг этого специфического товара, т.е. территориальный маркетинг.
Цель работы – определить пути совершенствования стратегии маркетинга территории на примере города Казани.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Кадровая политика в системе государственной службы РФ (на примере государственного учреждения города Казани) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 197
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Кадровая политика в системе государственной службы РФ (на примере государственного учреждения города Казани) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 219
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотров: 1088
Выложена: 23 июня 2012г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить