Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Микро и макросреда маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14646 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 348 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Внутренняя среда маркетинга, ее основные компоненты 4 2 Микросреда маркетинга как компонент внешней среды маркетинга 6 3 Макросреда маркетинга как компонент внешней среды маркетинга 10 Заключение 16 Список использованных источников и литературы 18 |
|
Отрывок из работы: |
Сегодня, в условиях рынка, в условиях жесткой конкурентной борьбы, каждое предприятие в своей деятельности должно учитывать множество факторов, как внешних, так и внутренних. При этом стоит отметить, что предприятие может быть как государственное, так и коммерческое. Учет и анализ разного рода факторов дает возможность предприятию эффективно функционировать в любых условиях, вовремя реагировать на возможные изменения, а также быть конкурентоспособным и перспективным. Эти факторы могут быть внешними, независящими от самого предприятия, и могут быть внутренними, напрямую продуцируемыми им самим. Анализ большого количества и разнообразия внешних факторов является наиболее актуальным и целесообразным в динамичной среде рынка. Учет и анализ внешних факторов предполагает систематический сбор и тщательную интерпретацию информации о тех или иных изменениях во внешней среде предприятия. Эффективная деятельность любого предприятия на рынке во многом зависит от планомерного и тщательного анализа внутренних и внешних факторов компании. То есть от того, что именно способствует становлению компании на рынке, завоевании доверия и приверженности клиентов, конкурентоспособности в целом и в итоге получении максимальной прибыли. В данной работе рассмотрены компоненты маркетинговой среды организации: внутренняя и внешняя среда маркетинга, микро и макросреда маркетинга. Объект исследования данной работы – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Предмет – особенности внешней и внутренней среды маркетинга. Цель данной работы – выявление особенностей внешней и внутренней среды маркетинга. |
|
Тема: | Место маркетинга в стратегическом управлении организации в условиях экономической неопределенности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 188 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Тема: | Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 707 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Контрольная функция маркетинга, КР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Институт труда и права | |
Просмотры: | 466 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |