Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 4 Маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 14871
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 403
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Инструменты стимулирования сбыта 4
2 Практическое применение инструментов стимулирования сбыта на примере ООО ТФ «АВАЛОН» 12
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение 1 1
   
Отрывок из работы: Введение

Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта.
Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги). Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.
Стимулирование продаж происходит с использованием методов соответствующего воздействия, ускоряющих и усиливающих заинтересованность отдельных сегментов товарообменного рынка.
С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке.
Цель данной работы рассмотреть инструменты стимулирования сбыта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить основные существующие инструменты стимулирования;
– рассмотреть практическое применение инструментов стимулирования сбыта.
Объектом работы выступает общество с ограниченной ответственностью ТФ «АВАЛОН». Предметом – применение инструментов стимулирования сбыта на данном предприятии.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Автоматизация маркетинговой подготовки производства на выбранном предприятии На примере Алтайского предприятия. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 395
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: Формы и методы коммерческой и маркетинговой работы фирмы Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 331
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Особенности инновационного маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 326
Выложена: 30 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить