Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 4 Маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 14872
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 472
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Маркетинговые стратегии предприятия на разных стадиях жизненного цикла товара 4
2 Какие каналы распределения являются наиболее привлекательными для кондитерской фабрики и почему? 10
3 Тесты 12
Заключение 13
Список использованных источников 14
   
Отрывок из работы: Введение

В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весомое, поэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными. Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса.
Учитывая все вышесказанное, тему работы можно считать достаточно актуальной.
Объектом исследования является маркетинг, как наука.
Предметом – маркетинговые стратегии.
Целью написания работы является закрепление теоретических основ ЖЦТ и стратегического развития предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить маркетинговые стратегии предприятия на разных стадиях жизненного цикла товара;
 охарактеризовать каналы распределения, которые являются наиболее привлекательными для кондитерской фабрики;
 ответить на тестовые вопросы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Задача по основам маркетинга Подробнее
Тип: Задачи
ВУЗ: Московский университет им. С.Ю Витте
Просмотры: 935
Выложена: 10 июня 2013г.
Тема: Развитие маркетинга Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РУК
Просмотры: 3366
Выложена: 18 ноября 2009г.
Тема: Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: МГИИТ
Просмотры: 330
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить