Вопрос с 1 по 4 Маркетинг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14888 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 298 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Содержание концепции совершенствования товара, работы, услуги 3 2 Маркетинговая среда фирмы в системе объектов недвижимости 5 3 Продвижение работ, услуг, товаров на рынок 9 4 Методы оценки недвижимости в условиях формирующегося рынка 12 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
1 Содержание концепции совершенствования товара, работы, услуги Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. 2 Маркетинговая среда фирмы в системе объектов недвижимости Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами (рисунок 1) [5]. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга. 3 Продвижение работ, услуг, товаров на рынок Продвижение товаров и услуг на рынок – одна из функциональных задач маркетинга. Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и продлевать этот период как можно дольше. Важнейшие функции продвижения: создание образа престижности, низких цен, инноваций; информация о товаре и его параметрах; сохранение популярности товаров (услуг); изменение образа использования товара; создание энтузиазма среди участников сбыта; убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам; ответы на вопросы потребителей; благоприятная информация о компании. 4 Методы оценки недвижимости в условиях формирующегося рынка Известно несколько десятков методов оценки недвижимости, используемых для различных объектов. Выбор того или иного метода оценки зависит от ряда факторов, таких как характер объекта, функции и цели оценки. Рекомендуется выбирать наибольшее количество используемых методов, чтобы при согласовании оценки получить наиболее точную стоимость. |
|
Тема: | Совершенствование управления маркетингом проектов развития бизнеса ООО «Бизнес Инвест» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 322 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Методы построения маркетинговых стратегий фирмы (на конкретном примере г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 484 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | План маркетинга в бизнес-планировании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 320 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |